Устье Тулы 09.05.

10 мая 2013, 09:23

9го мая встал в 4 утра и в начале шестого был на месте. Три года не брал в руки поплавочную, а тут специально для редких случаев купил карбоновый Ultra Team. Без спиннинга, конечно, никуда, поэтому для начала покидав немного и не увидев поклевки, разложил и забросил, наконец, поплавочку.

Поклевок до восхода не было, потом подъехал сосед, у которого я попросил немного каши на прикормку (спасибо Вам!), взошло солнце и дело пошло. Весело брал хороший подлещик, попадалась неплохая сорога, был подъязок. Вся рыба сразу отпускалась, так как целью была радость и удовольствие – и они были! Непередаваемые. Раньше всегда рыбачил на обычные китайские удочки, которые и до сих пор готовы в бой, но карбон отрабатывает даже некрупную рыбку так, что напомнил выкачивание крупной рыбы на спиннинг.

Рыбачил практически со дна на опарыша, мелочи не было. Поймал и отпустил до 12.00 штук 10 подлецов, 2 сороги, подъязка.

После логичного замечания соседа о том, что можно было бы половить на количество, а уже потом отпустить, понял, что взять садок даже и мысли не возникло. Зато, как обычно, пара куканов была с собой:) Но не садить же подлещика на кукан:)))

Чуть позже подъехали родственники – за пол дня поймали так же с десяток подлещиков, одного леща, несколько хороших подъязков + один Язь сошел, оборвав леску.

Когда клев затихал, брал спиннинг. За день только два 30 см судачка – один взял щекой, второй вообще забагрился боком, как подлещик:) У десятка коллег напротив видел только пару не трофейных, хоть и больше 33х см, и пару мелких.

Примерно в обед клев практически затих, потом замер вообще, и я поехал радостно высыпаться перед хоккеем, а потом смотреть как Россия проигрывает Франции…

p.s. "Героем дня" стал весьма упитанный мужичок, который поставил штук восемь экранов, а потом загорал весь день, периодически проверяя свои браконьерские снасти. Зафотал я его super zoomом, но нарушать права «человека» не будем, поэтому не выкладываю. Так и чесались руки покидать в ту сторону, где стояли экраны, но было далековато. Рыбнадзору нужен бы горячий телефон и штатная ГБР...

10 мая 2013, 12:04
Уловчик не плохой +++, а телефончик такой имеется
САВ
10 мая 2013, 12:10
sandroBB. телефон, наверное секретный, незя...............публиковать?
вода
10 мая 2013, 12:10
надо было спином экран зацепить,как бы случайно!
10 мая 2013, 12:11
Начальник Новосибирского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Федерального агентства по рыболовству Хохлов Юрий Николаевич тел. 8-913-391-92-95.
10 мая 2013, 12:25
САВ, как видите можно))
Carbon
10 мая 2013, 12:28
А комелем спиннинга в лоб шёлкнуть бракоделу как по бильярдному шару как бы не нарочно.....
RVR
10 мая 2013, 12:31
да видел этого брака, вчера с экранами
10 мая 2013, 12:35
надо было лодку ему случайно проткнуть от носа до кормы)))
10 мая 2013, 16:26
sandroBB За телефончик спасибо! Записал. Он действительно у него в публичном доступе и можно звонить в любое время (в т.ч. в выходные и праздники?).
10 мая 2013, 16:27
Carbon, Рядом с ним видел дестяка два рыбаков - ни один не сделал даже замечания, и не задал вопросов - а может человек не знает, что экраном ловить нельзя)))
10 мая 2013, 16:29
вода, Далеко было, говорю ж. Первая мысль была - поборзеть подобным образом)
10 мая 2013, 16:34
Сразу предупрежу - за рейтингом не гонюсь. Вещь, конечно, интересная, но как точно заметил кто-то из пользователей сайта - он живет своей жизнью. И пусть живет, я не для него сюда пишу. Но оценочки весьма ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ и только подтвердили мои ставки на то, что минусов к вести будет много!)))
Вот только честно и без претензий - просто интересно было бы почитать комментарии к минусам. А впрочем - несложно догадаться))) Удачи.
19shsm55
10 мая 2013, 19:49
"Зафотал я его super zoomом, но нарушать права «человека» не будем, поэтому не выкладываю. Так и чесались руки покидать в ту сторону, где стояли экраны, но было далековато." Поставил -. Думаю и фотото брака нет. Прошу прощение за грубость, но автор проявил трусость. Чтобы не быть голословным запечатлил бы момент постановки и снятия экранов. А так-просто трёп.
10 мая 2013, 20:52
19shsm55, Большое Вам спасибо за комментарий! Это честно и в лицо. Так и надо. Жаль, что все остальные втихомолку.По поводу фото - они (весь процесс) есть и я Вам отправил их на личную почту - смотрите.Не выкладываю здесь всего лишь из соображений сомнений в ЗАКОННОСТИ сего. Понятно, что брак сам нарушил закон, но это разные законы. К тому же фото, как Вы можете видеть - нормальные, лицо видно очень хорошо. Плюс на фото присутствуют другие люди.Думаю, размещение этих фото все же незаконно. Такое мое мнение.