Река Ирменка.

13 мая 2013, 23:08

Всем доброго времени суток. Сегодня с братом решили съездить после работы на Ирменку, спинингами покидать, да развеяться после трудовых дней. Кидали от моста вправо и примерно дошли на уровне церкви. Кидали часа три и за это время у меня ни одной поклевки. Брату же повезло больше он выудил пару полосатых хищников. Пробовали и колебалки и шумовые блесна и воблеры и вертушки. Окуня соблазнились на вертушку. Остальные приманки результата не принесли. По противоположному берегу рыбак кидавший спининг показал свой улов. У него один окунь и одна большая щука на вид килограмма на 2, но может и меньше или больше. Вот так вот провели вечерок с братишкой на природе. Пообщались, да подышали свежим воздухом, да и рыбку увидели. Домой отправились с закатом солнца.

Всем натянутых лесок!!!

P.S. по берегам реки весна открыла очень много мусора оставленного отдыхающими с прошлого лета и осени.

Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
13 мая 2013, 23:17
Молодец!+Я спининг уважаю еслиб можно было больше плюсов поставил. А у меня как всегда учеба:( еще раз поздравляю!!!)))
BORZOTA
13 мая 2013, 23:27
Я сегодня солнца не видел,было чтоли?О_о
13 мая 2013, 23:50
BORZOTA, Было только на закате, днем я его тоже не наблюдал.
13 мая 2013, 23:51
Алексей__Ордынка, Спасибо.
BORZOTA
14 мая 2013, 00:05
lushkoff.serg2, ясно,
maslenok
14 мая 2013, 00:11
наконец то спинноговая весть)
Жадина
14 мая 2013, 01:24
Именно по причине, которую вы и описали в P.S люди и не сдают места, был очень расстроен после последнего приезда в Козиху. Мало того что там было машин 50, так уже пол берега в упаковках от блесен и пластиковых бутылках.А это было одно из приятных душе мест,слишком много с ним связано. Именно этот участок реки многому меня научил,приоткрыл свои секреты за столько лет рыбалки там
Наших людей к сожалению не переделать, сети,подъемники , безолаберное и скотское отношение к окружающему миру и моё "любимое" стадное чувство. Простите просто крик души.Рейтинги на сайте,желание поделиться успехами с другими это классно, но иногда просто стоит задуматься, а хотите ли вы подвергнуть практически уничтожению любимые места...

П.сы : Лет 9 назад по-мойму, там ловилась крупная щука, люди ловили, получали удовольствие, кое-кто забирал себе парочку домой,но без фанатизма. А потом в один погожий вечер кто-то написал на форуме про это место и буквально за 2 сезона крупную щуку извели, а молоди просто не дают вырасти, забирая все что более 300гр. На определенных местах встали сети перегородив реку полностью( и поверте это были не местные),потом дело доходило до электроудочек( но тут правда очень быстро пресекли) с годами интерес к этому месту подстих и замелькала надежда на былое восстановление запасов, ан нет.
14 мая 2013, 19:05
Я конечно не знаю как там 9 лет назад было, но вот в прошлом году там по щуке было отлично. Экземпляры 2-5кг как делать нече. Удачливые и по крупнее ловили. Вот только нынче там наверное будет не особо, так там дамбу прорвало.