Ирмень.

21 мая 2013, 08:05

Вчера отписываться не было ни какого настроения из-за произошедшей неприятности на рыбалке. Но обо всём по порядку))). Погода вчера поначалу радовала-не слишком сильный ветер,начавший стихать часа в четыре,пасмурно,но без дождя поначалу. Решил пройти ещё выше в поиске омутов. Нашёл пару мест,с которых в течении часа-полутора выловил пять щук. Здесь средний размер покрупней-лишь одна была маленькой,а четыре как на подбор:грамм по 600-700. Во всех четырёх были небольшие окуни(маленькую отпустил). К вечеру заморосил дождь и я двинулся обратно к машине,по пути пробрасывая наскоряк более-менее перспективные места,которые прошёл ранее. И вот тут и случилось событие,основательно испортившее мне настроение. Воблер уже почти подошёл к берегу и в этот момент из травы вышла на него здоровая щука. Всё это было отлично видно благодаря очкам и очень прозрачной воде. Подсёк и после непродолжительной борьбы сумел подвести её к берегу. Попытался схватить рукой,но она вырвалась и вновь пошла к противоположному берегу. Снова подтащил её и схватив рукой шнур,решил затянуть её на берег. Начал затаскивать,она резко мотнула головой и шнур 0,14мм лопнул(((. Щука отошла пару метров и остановилась. Через несколько секунд она неспеша пошла к противоположному берегу,унося в пасти мой Бализонг(((. Настрояние резко упало из-за потери первого в жизни трофея и дорогого воблера. Понуро побрёл к машине под зарядившим дождём. Ни какого желания фотографировать улов возле машины не было. Поэтому весть сегодня без фото. Товарищ,которому рассказал об этом,сказал,что для таких случаев стоит иметь телескопический багорик и шнур нужно использовать потолще. Сегодня поеду покупать багор и шнур 0,18 или 0,20. Попробую завтра поймать её. Если не получится,то придётся вновь покупать Бализонга. Вес щуки на мой взгляд 3-3,5кг. Вот такая история произошла вчера со мной.

asdc1
21 мая 2013, 08:25
Я в прошлом году ловил с крутого берега, так же все видел своими глазами как щука атаковала, засеклась, подтащил её к берегу, во время борьбы шнур запутался о прибрежные кусты, я решил спуститься к воде и так же за шнур её подтащить, было скользко от дождя и я кубарем с крутого берега вниз, удочка была во время падения в руке, шнур оборвался, я весь в грязи, от боли не мог встать минут 10, сижу и наблюдаю как она уходит. Самое обидное, что это была вымученная единственная поклевка в тот день за 3 часа обкидывания водоема.
voitov8
21 мая 2013, 08:45
ну подскажи где был то в ирмене?выше моста или ниже и в каком районе мост находится?
21 мая 2013, 08:51
Ну все МОНТАНА щуке наступила, сейчас все рванут ее ловить. Не завидую я ей ))))))))))))))))))))))))))))
KiLiN
21 мая 2013, 08:58
058, уле у неё в пасти воблер за штукарь, трындец счуке)))
Бывший
21 мая 2013, 09:00
Не говори никому, где щука живёт!
А то и щуку споймают и воблер тебе не вернут! ))))))
Сам охоться на неё! ;)))
vezdehod87
21 мая 2013, 09:20
я изпереживался- думал чет серьезное случилось- здоровье там, еще чего... херня, говори место- приедем толпой(одни загонять будут, другие ловить)- поймаем!!! щуку поделим ,воблер тоже!))
Sibiryak007
21 мая 2013, 09:31
Уж сколько раз твердили миру...не вытаскивать рыбу за шнур...сами сделали ошибку - сами и поплатились за нее.
Скопа
22067 Новосибирск
21 мая 2013, 09:40
Sibiryak007, Вася вроде как только девушек молодых учишь."Меня Вася научил многому"Ната.
Netleon
21 мая 2013, 09:45
Мне один раз довелось "пятёрку" с обрыва "корчевать". Внизу обрывчик 2-3 метра, глиняный берег, под ним яма 5 метров - упал бы - проще на тот берег доплыть чем тут вылезти. Гулял её минут 30, хорошо сидела надёжно. Потом подвёл в трещине (там дождевая вода сливалась с поля - был спуск), слез по этой глине, натоптал пятачок под сапог, и дёрнул.
Сапог ушёл на пол-метра в глину, щука на берегу, а я вылезти не могу :(
Хорошо сапоги были высокие - вылез.
Поехал, купил подсак и больше так не встреваю.
d_dennis
21 мая 2013, 10:13
не расстраивайся)))) будут еще трофеи)))у меня из рук тоже уходили крокодилицы)))) в том то и интерес щуку ловить - боец до последнего.
darter
21 мая 2013, 10:28
На заре рыболовной деятельности, в течение 30 минут, потерял два достойных трофея (большие судаки, такие с тех пор больше не попадалось), тоже вытаскивал за шнур. Первый ушел так же, хотел вытянуть за шнур, порвался шнур 0,16. Поставил шнур 0,22, поклёвка, борьба, подвёл к берегу не взять высоко. Ну, думаю 0,22 выдержит, шнур на руку, поднимаю, кабан махнул головой и был таков. Шнур выдержал, а вот крюки разогнулись.... с тех пор шнур для меня это "оголённый провод под напряжением"
ongren54
21 мая 2013, 10:29
Большие щучки обживают места,никуда далеко не уходят,так что должен ты её ещё споймать)))
Sibiryak007
21 мая 2013, 10:50
Скопа
При чем тут вообще девушки? Я разве что-то не так сказал? Указал на ошибку, которую повторять не стоит, чтобы трофеи не терять.
Robin
21 мая 2013, 11:13
Обидно конечно,но свою щуку еще поймаешь,а вообще купи подсак и будет тебе счастье,знаю по своему горькому опыту,упустил за одну рыбалку 8 штук.
rubl
21 мая 2013, 11:13
Я думал может человек Путину верить перестал, и жалеет что голос свой отдал ему. А тут такая фигня - упущенная рыба. Тьфу.
asdc1
21 мая 2013, 11:38
Подсак у меня тоже есть. Но блин я заметил, что когда его таскаешь с собой по берегу он никогда не используется и не нужен, а то и вообще без рыбы уезжаешь. Как только его не берешь с собой или как в моем случае, когда я свалился с обрывистого берега, подсак был в 100 метрах от меня на месте, где я до этого кидал. Просто уже отчаялся что-либо поймать, решил последнюю точку обкидать, подсак было лень с собой тащить и наступил момент когда он реально был нужен))))
А кто может дать совет как быть в случае, если подсак далеко, за шнур тащить нельзя, а ты реально понимаешь что палка не выдержит, если ты будешь поднимать рыбу на обрывистый берег....да еще в такие моменты лично у меня в пылу борьбы никаких других решений в голову не приходит
Robin
21 мая 2013, 13:38
Смастери копье и научись его кидать точно в цель,а если серьезно,то настрой правильно фрикцион и дай ей отойти от берега,помучай немного,она успокоится сама,обрыв где-то недалеко заканчивается,там подведешь ее к берегу и хватай рукой.
безнасадкин
21 мая 2013, 13:54
универсальной снасти не бывает. поэтому сходы и обрывы неизбежны. хоть у опытных .хоть у новичков. особенно если снасть легкая. а клюнул крокодил.тут только удача. обидно конечно но ничего не поделаешь.у меня случай был .взяла щучка с середины реки. дело было на Омке.чувствую в разрыв идет. крупная. дал слабину метров 5. стал выбирать. удар.катушка не выдержала. шестерню подломило.гребаный Китай! отбросил спининг , хватаю руками шнур. режет. начинаю сматывать на рукав бушлата. сам в болотных сапогах в воде по колено. бился с ней минуты 3. потихоньку вывожу и стараюсь выбрать шнур. и тут повезло. щука резко вышла в сторону берега и потом ко мне под ноги. падаю в воду и придавляю коленями.пока голову нащупывал.смотрю а блесна валяется на берегу рядом с полностью разогнутым одним крюком.короче намокнув практически весь я все таки ее выволок.дома взвесил ровно 10кг.вот такая вот история.
21 мая 2013, 14:36
Спасибо всем сопереживавшим. Шнур руками более хватать не стану. Обрыва как такогого там нет. Просто берег высотой примерно по колено. К тому же пологий. За шнур потащил потому что во время первой попытки взять её за спину рукой у головы,она вырвалась. Короче испугался,что вообще уйдёт,ошалел. Багорик и толстый шнур купил. Может получиться её выловить с воблером.
sanymaks
21 мая 2013, 16:42
Spinningist посмотри личку
21 мая 2013, 16:57
Щука больше всего обажает ловлю Николаевны
21 мая 2013, 21:57
sanymaks, посмотрел. В личке лишь два сообщения от voitov8. От Вас ни чего нет.
sanymaks
22 мая 2013, 10:44
Spinningist,Привет. Почему-то не получается отправить ЛС. Где приобретался Балисонг ? Давно загорелся его покупкой, а поблизости не нашел.