Рыбалка на запруде в Малиновке,карась и ротан.

Данил_рыбак
8 июня 2013, 20:41

8 июня,поехали на запруду реки Крутиха в районе Малиновки в надежде половить карася.На месте около 07 30-народу много,все сидят выжидают карася.Нашли место,забросили снасти,ждём.Ловили на поплавочки на червя и опарыша. За час-только несколько ротанов-мда...Накачиваем лодочку-и к камышам!Ждём-опять ротан-да чтож ты будешь делать!Перекусили,ловим дальше!И вот-поплавок с червём на крючке странно задёргался,подсечка и...-леска пошла в сторону-есть!!!Несколько секунд борьбы и первый карась в руках!Ну вот и первый карась года!Забрасываю снова-похожая поклёвка,подсечка-леску и уводит и....ротан!Да не ротан а ротанище!!!Весь чёрный пасть здоровая-стращилище!А потом опять пошли ротаны....когда причалили к берегу,решили проверить две удочки которые мы оставили на берегу.На одной-пусто,а на другой-сидел такой же как и первый карась!Ну вот второй карась!

В итоге были пойманы:17 средних ротанов(от 8 до 16см),1 здоровенный ротан(22см),и два неплохих карася(22 и 23см).

P.S.У карася в этот момент был нерест,все камыши ходуном ходили и шуршали,и издавалось "чавканье" карася.

Погода порадовала,место красивое,рыбалка удалась!!!

Всем удачи и отличных уловов!

поплавочная удочка
СР,активатор клёва,панировачный сухари.
Andreich.
8 июня 2013, 21:42
Это же не ротаны!это мутанты! +
Aleksandr2
8 июня 2013, 22:07
Такой не только икру сожрёт,но и карася с соседней фотографии слопает.
Shturman_rybak
9 июня 2013, 10:14
Привет! Был там на противополжной стороне Вас видел с берега, с 10.00 до 12.00 на черной тойоте рыбачил в камуфляже за мысом - только ротан)))
Данил_рыбак
9 июня 2013, 16:53
Shturman_rybak, мы не видели),на на нашей строне мужики хорошо карася таскали а зарослях