А карпа так и не поймали... Трофимовская заимка (п.Кузбасский)

10 июня 2013, 10:14

Всем привет! Вчера я и два Сергея (Беляев и Зайцев) решили сгонять на Трофимовскую заимку. Из орудий лова фидер. Прикорм без дополнительных дипов, стандартный Dunaev на карпа-карася. В уловах один карась, в прилове амур. Наживка черви, опарыш, кукуруза. Карась клевал до 13.00, дальше обрезало и до 16.30 поклевок замечено не было. Карпики видимо в этот день нерестились и кушать отказывались. Всем пока и натянутых лесок.

10 июня 2013, 10:15
Ехать нужно по старой Кемеровской трассе в районе Береговой, стоит конструкция с бычком и надписью, что-то типа племееное хозяйство Кузбасский. От поворота до пруда ехать нужно по полям 2 км., накатаная дорога, в дождь думаю тоже без проблем. Встретил нас хозяин обяснил суть платной рыбалки на его водоеме. Платить нужно сразу за две снасти 1200.00 руб., а ловить на эти снасти могут хоть пять человек. В пруду по его словам есть карп, амур, толстолоб, карась, сорога, щука, окуни. Про последних: есть 3 мамки по 8-10 кг. ловить которых он не дозволяет, а окунь мелкий (поймал несколько - все до 100гр.) Ловить можно только до топляков, там во всю сейчас идет нерест каких-то слонов (судя по звукам). Если больше 5 кг поймаешь, нужно за перелов платить 250 руб.\кг.
charron
10 июня 2013, 21:46
Трофимовская заимка это тоже самое что и Береговой/Смирновка?
11 июня 2013, 01:24
charron, нет это другой пруд. Смирновка и Береговой это пруды Клевцова, а этот Трофимова. Ему всего три года.