Сузунский район.

Реша
10 июня 2013, 13:13

Эти выходные провели мы с женой в Каргаполово,у тещи в гостях.По хозяйству,конечно-же,помогли,ну на рыбалку скатались.В Оби воды много.По дороге остановился около трех машин с алтайскими номерами.Человек пять мужиков,сидят водку пьют.Подошел,поинтиресовался как дела с рыбой.Балдеют в ответ.Говорят за три дня только весь доширак в магазине съели,а на уху так ни чего и не поймали.Предложили сто грамм,но вежливо отказавшись поехал дальше на "наше место".Закинули закидушки,просидели добросовестно часа три-тишиша.Решил попробовать половить карасиков,и возможно линей на Сурьянке.Это такая малая речка.От Каргаполово до места километров семь-восемь.Приехали.Прикормили.И Сурьяночка нас не подвела.Карасик клевал ,хоть и не часто и меленький,зато очень увенено и весь настоящий,ну или золотой.Линь,к сожалению,так и не клюнул,в отличии от прошлых годов.А когда мы с женой поймали седьмого карасика,я понял что нужно отправлятся за сковородой,луком и сметаной.За пол-часа,пока я ездил жена поймала еще двух штук.То что получилось в сковороде было не просто вкусно,а очень вкусно......Удачи всем на рыбалке и не только.На конкурс.

Vova11
10 июня 2013, 13:54
Действительно золотой,хотя ловится на крючок не везде,в наших краях только в сети.+поставил не читая,по фото видно,что время проведено с удовольствием.
РоманИваныч
10 июня 2013, 21:26
Такое ощущение что есть гаденыш на сайте который специально всегда ставит минуса
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
10 июня 2013, 21:35
РоманИваныч, А куда без них...