Река Ирмень.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 июня 2013, 21:15

Всем здравствуйте и с праздником. Сегодня с другом решили посетить реку Ирмень, что в ОВХ впадает. Прибыли на эту протоку, машины поставили подальше от берега, дабы не омрачать себе рыбалку в случае проверки рыбнадзора (3000 не лишние). Ну в общем расположились на берегу не далеко от труб. Закинули удочки и стали готовить прикорм. Погода просто супер, штиль, и спину пригревало палящее солнце. Пробовали кидать спининг, но поклевок не было. Без прикорма не было ни одной поклевки. Но стоило прикормить (примерно часов 10 прикормили) как почти сразу же последовали поклевка за поклевкой. Клевал карась, ерш и окунь. У друга даже дуплет получился карась на один крючек, а окунь на другой. Поклевки осторожные, поэтому было много сходов. Но ловили мы не долго. Часов в 11 в начале 12-го, начался дождь, и нам пришлось собираться и выезжать пока дорогу не расквасило. Пока я собирал снасти друг на берегу почистил пойманную рыбу, чтобы дома чешую не раскидывать. До дождя успели поймать 12 карасей 3 окуня и 2 ерша, но карась мелковатый грамм 150-200. В следующий раз попробуем на реку Ирмень в самом селе, там карась по крупнее. Выезд был сложный, одну машину пришлось немного потолкать, чтобы на дорогу заехать (были на двух машинах). Уже проезжая по мосту видели забуксовавших на том же подъеме где мы забирались. Вот такая вот рыбалка получилась.

Всем натянутых лесок!!! И будьте аккуратнее при выезде с водоемов в дождливую погоду.

вода
12 июня 2013, 21:19
НУ,да есть печальный опыт с выездами.Два часа стояли,как-то,возле "бугров"-ночью!+
dima2
12 июня 2013, 22:02
даа) я тоже там был сегодня, в 5 часов две поклёвки, небольшой карпик, и карасик, и всё...до 8 ми ни одной поклёвки, собрался поехал в деревню, в деревне, сорога надоедала....тока кинешь сразу клюёт, но одного карасика, всё же выхватил, встретил местного рыбака, у него в ведре лежал один добрый, грамм 500 карасик, говорит что 3 дня назад, пришёл, а возле берега весь карась трётся, Горбы одни торчат, икру метали, Щас отходят, так что на рыбалку по его словам надо ехать через неделю.....вот так)
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 июня 2013, 22:28
dima2, На чем был,где сидел?
charron
12 июня 2013, 22:30
Хм.. мой танк там 2 дня стоял.. умудрился засадить и трактор. В итоге вытаскивали и меня и трактор:-):-) так что да... подтверждаю... будте осторожны:-)
dima2
13 июня 2013, 02:43
lushkoff.serg2, ваз 2115, возле трубы)но уже жалею, что уехал....походу клевать там он начал ближе к 10ти утра. (