Абагурский микс. Фидер с отводным, или ловля в приглядку.

RFP
5059 Новокузнецк
14 июня 2013, 00:19

Всем привет! В день России решил поехать спозаранку половить на фидер на ближайший от моей дачи, перспективный водоём - Абагурские карьеры, на Последний. Спозаранку не получилось, проспал малёхо. Приехал к 7-00 и оба-на! Дорогу идущий на Последний карьер перекапывает экскаватор - решили объеденить видимо карьеры. Покатавшись по дачам, так и не нашел проезда к нему, сел на ближайший карьер. Прикорм Mironov карась чеснок + какой-то красный краситель, на крючек черняк навозный. Приколмил 4-5 забросов. Закинул фидерок и рядышком решил покидать отводной, не отрывая глаз от квивертипа. Время от времени на отводной полавливал окуньков (100-200 гр.), фидер молчал. Пару раз перекидывал и вот начались первые поклёвочки. Заинтересовавшаяся наживкой рыба оказалось карасём. В основном мелкий - с ладошку, только один порадовал похрустыванием фрикциона (на 700 гр.). И на отводной был один кабанчик-окушок грамм эдак на 400-500, но к сожалению сорвался прямо в руках. В итоге с десяток окуней и около того карасей. Вода мутноватая, поэтому работала салатовая и морковная резина. Всем пока и натянутых лесок.