Чаус

17 июня 2013, 13:25

Вчера 16.06., сделав всю намеченную мужскую работу на огороде, в 14:00 вышел с донкой на реку.

На один крючок надел навозного магазинного червя (огородных, земляных червей чаусская рыба не любит), на другой опарыша.

На червя сразу начались поклёвки, опарыша рыба почти не трогала, поэтому позже тоже заменил его на червя.

Ловился некрупный подлещик и карасик, но всё же два экземпляра порадовали: подлещик грамм на 500-600 и "подкарась" примерно на 300-350.

В 18:00 рыбалку закончил - общая масса улова составляла примерно 4 - 4,5 кг.

Позвал жену - она выбрала самого крупного подлещика и карася, а осталбную рыбу выпустила подрастать.

Но здесь я ей уже не указ, поскольку чистить рыбу ей - тут она начальник. :)

Кстати, донка у меня не со свинцовым грузилом, а со скользящей пружинкой, которую я набиваю прикормом - этого вполне хватает, что бы рядом со снастью крутилась рыба.

На поплавочную уду рыбалка плохая - постоянный ветер несёт снасть, приходится часто перебрасывать и ловятся только мелкие чебачки и верховка.

Карась-пенсионер
17 июня 2013, 13:38
Michael-51, Интересно, рыба не любит местного червя - а почему, как думаете? +
Александер
17 июня 2013, 14:45
На счёт огородных червей - дождевых - земляных рыба не любит, бело-синих таких здоровенных, а вот выползков(длинные с кольцом на тельце) и лиственных (красные) очень любит. Чтоб их развести нужно иметь кучку ботвы, травы кошенной да листьев тополиных(запах у них хороший при разложении) и кленовых, полить всё это дело водичкой да плёночкой прикрыть. Через недельки две черви готовы, только не под кучей в земля их брать а в самой куче гнили. Магазинные (Калифорнийские как их называют =) ) это обычные Навозные черви, в некоторых магазинах на них аттрактанты прыскают.
17 июня 2013, 15:05
Карась-пенсионер, Александер,

Ну вот, всё и прояснилось. Век живи - век учись.
Спасибо Александер! Заведу себе где-нибудь в уголке огорода такую кучку, по Вашей рекомендации.
Михалыч
17 июня 2013, 15:29
Где-то читал, что земляные черви в период размножения становятся чут-ли не ядовитыми и рыбе не нравятся. А сейчас как-раз такой период.
tvn
17 июня 2013, 16:27
Вот таким способом же, как предложил Александер, я когда то давно на зиму червяков только в большом деревянном ящике разводил... ящик ставил в подвале дома, поливал понемногу раз в 2 недели, чтобы земля была влажная... высота бортов ящика не менее 10 см(а то расползутся червяки) )))

раньше же для рыбалки зимой сами и мотыля мыли, и ручейников с пиявками собирали в местах, где открытая вода
вода
17 июня 2013, 17:13
"подкарась"-300-350,енто-да!+
17 июня 2013, 22:26
ERREMA, спасибо!
Меня комментарии коллег по палате....то есть по увлечению, про разновидности и способы разведения червей, тоже очень заинтересовали :)