Колыванский р-он, р. Уень.

kolyvan
26 июня 2013, 00:29

23 прибыли на точку в районе д. Юрт-Оры с местным, который показал нам свою злачную точку. Место шикарное, есть и заводь, и омут и тихая вода только рыбы нет. С вечера пробовали все (опарыш, червь, перловку, корочку хлеба),словили одного язика на 500 гр на перловку и все.Стало темнеть, прикормили ямку и стали ждать рассвет. Утром первый заброс и дед вытаскивает карасищу под кило ну думаю щас начнется. 30 мин тишина и вот он долгожданный карасик.Все что поймали на фото, немного расстроились, ждали большего.Перед отъездом на Уень заезжали на Юрт-Ору где познакомились с ходоком, который заканчивал свою рыбалку и перекладывал рыбу в большой пакет.Вспоминая успехи ходока сняли лагерь и рванули на Обь ,но увы похвастаться нечем, рыба клевала вчера.Настроение подняли местные, которые подъехали на внедорожниках и совершенно бескорыстно вручили ключи от этого т/с. Отдохнули, подышали свежим воздухом, рыбалку закончили на позитиве чего и вам желаю.

Skoroxvat
db
db
10 июля 2013, 16:22
На первой фотке моя палатка)))