Крутоборка.

30 июня 2013, 19:18

Были с сыном на этом болоте.Деревенские на рыбалку сейчас не ходят,говорят что воды мало и ловится мелочь.Мы мелочь отпускали ,а 300-400гр забирали.С 11 утра до 14-00 мы поймали 30 шт.Удачи всем.

asdc1
30 июня 2013, 22:20
как дорога? мы делали 2 попытки на прошлой неделе пожалели паркетники свои не проехали
30 июня 2013, 23:06
Дорога через Красный яр плохая ,надо проехать по щебёнке дальше и следующим сворачивать.Выходит сразу в Крутоборку,желательно в сухую погоду.Когда ставят минусы,то вестями отпадает желание делится.Карася можно ловить и по ближе.Дачное общество "Серёгино" .Северный объезд ,развязка дороги на Рыбачий и сразу после асфальта налево по указательной таблики "Север" мимо МТС-вышки ,с лево озеро Камышовое ,а с право Глубокое.Желательно ловить с лодки и прикормить .Ловится карась и ротан.
Дэн-Рыбак
352 Санкт-Петербург
30 июня 2013, 23:53
Korando, так вы пишите подробней и чуть живости и души добавьте - кого поймали, на что, откуда - с берега или лодки, кормили\нет, чем... что еще видели и т.д.
И будут вам плюсы.
МБМ
1 июля 2013, 00:33
Korando,От меня жирный плюс. Если ехать мимо вышки ,то там есть развилка. На Серегино влево или вправо?
asdc1
1 июля 2013, 11:35
Мы пытались через Вьюны туда проехать, потом сверток на Новотроицк и через пару км сверток вправо в леса на Крутоборку, первый раз я был один на ЦРВ, сел на брюхо, часа 2 лес рубил. выбрался, сорвал тягу стабилизатора, второй раз с фишингсибовцем на Лексусе, уехали дальше но не стали гробить машину. Дорога даже если нет дождя жопа полная, машина цепляется днищем, глушителем, чем только можно. Даже УАЗы цепляются мостами, но едут. Очень хочется туда попасть хотя бы разок, но попадать на кругленькую сумму по ремонту авто нет желания. За весть от меня плюс, но пожелание такое же, писать более подробно, как на что, чем ловил, вложить немного души в весть
1 июля 2013, 12:54
Спасибо за комментарии и мои не дочёты! Допишу про Крутоборку.Первый свёрток на право примерно 10км ,туда не ехать-это через Красный яр.Следующий кто-то говорил что на17км ,вот по ней и ехать.Желательно взять с собой две метровые доски,в низких местах дорога уложена брёвнами и есть перепады ,чтоб пороги у машины не ободрать.В Крутоборке всегда был только карась.Далее про "Серёгино".Мимо вышки проехать далее и повернуть на право,ехать меньше 1км.Ловлю с лодки на 5м удочки с гусиным пером ,леска не имеет значения-я ставлю плетёнку и простую.Если зацеп то выдераеш с травой и камышом.Ловлю на червя с подсадкой апарыша.Каша гибрит,мешаю всё-комбикорм,пшёнка,овсяные хлопья,сухари,перловку,семечки.На дачном озере мой рекорд 32 карася с8-00 до 13-00,почти ведро.В лодку беру подсак,бывают лапти до 800гр.Вчера в воскресенье поймал 10 шт,в субботу одного,а 4 дня назад 20 шт.Всё.Всем удачи.
МБМ
2 июля 2013, 15:12
Korando, Спасибо. У меня дача в тех местах, может быть свидемся.