Спирино, Обь

vilman.v
2 июля 2013, 01:05

Всем доброго времени суток!

Отзыв как обычно с участка возле с. Спирино

На этот раз интерес был к хищной рыбе, поэтому предварительно поехад на пруд и запасся живцом - гольян.

Попалось штуки 4 нано-карася, ярко-желтые позитивные рыбешки были отправлены обратно в пруд.

Но Обским Хищникам гальян вообще не понравился. Час и ни одной поклевки

Зато на твистер взяла килошная счучка, на том и закончилась ловля обского хищника

Ну и к слову говоря бель не клевала практически, вероятнее всего изменение уровня воды сказалось, да и травой снасть забивает сильно

Зато чебачки в Спирино просто термоядерные - удилище аж скачет от их поклевок. Помнится, на зимней рыбалке как-то такие ядреные чебаки утащили у нас 3 удочки за один день.

Ну и фото общее улова, у отца попался приличный лещ.

dima2
2 июля 2013, 01:29
килошная....хм. грамм 500 в ней)
vilman.v
2 июля 2013, 01:42
dima2, ну как тебе сказать..я не взвешивал, справедливости ради отмечу. Но явно больше пол-кило. Прогонистая такая. Пусть будет килошная ))