Береговая. Дистанция-2013.

RFP
5059 Новокузнецк
3 июля 2013, 02:01

Всем привет! В воскресенье (30-го июня) стал участником соревнований "Дистанция-2013", проводимые сайтом www.fishingkem.ru Ловили с 9-00 до 17-00. Народу приехало мало - всего 18 человек. Ловить в пол-воды запретили, любители половить толстолоба уже не приехали. В этих соревнованиях ловить можно хоть чем, но со дна и из далека (фидер, матч ...) Ветер 5 мс, пасмурно. Пожеребились. Мне "улыбнуло" - в пасмурную погоду сектор мелководный (до 1 м.), коряги торчат из воды, метров 20-ть злой травы у берега (можно и поводок оторвать и рыбу упустить). Замесил прикорм. По заверениям многих в Береговом развелось много подлещика. Вот на него и настроился. Но на всякий случай добавил корму на карпа. Вот какое ассорти получилось: FishDream лещ пол-пакета, немного Mironov плотва, немного FishDream карп-сазан, еще немного для окраса Sensas Super Black 3000, пол-банки кукурузы (бондюеля не было, взял какую-то нашу. оказалось что кукуруза жесткая вообще и сок какой-то не ароматный), у соседа Юры взял еще мотылевого аромикса от Sensas и до кучи сыпанул опарыша 15 гр. Закинул с десяток кормушек в намеченную точку для закорма. Клевало вяло. с 9 до 11 всего две поклевки, одна результативная - на бутер червь-опарыш клюнул карась на 460 гр.С 11 до 12 пара мощных поклевочек, одну перестарался - выдернул кукурузу у карпа "из зубов", вторая удачно, но карп судя по фрикциону от 1.5-2 кг, пошел в коряги и оторвал поводок. Далее до 16-00 просидел в скуке. Потом с горя сыпанул в кормуху опарышей (не везти же их домой) и на крючек одел тоже три штуки. На них позарился карпик - 870 гр. О! Что-же я раньше так не сделал. Повторил. Сорога - 70гр. Пошли поклевки, но к сожалению время соревнований закончилось. Но по крайней мере я понял что скупиться на живые приманки не нужно. По итогам я пятый. У призеров в уловах карпы, самый большой на 2.6 кг, пара тостолобиков и несколько подлещиков. По разговорам в прикормку победители добавляли вареное пшено, кукурузу, мелассу, а так же диповали сладкими тути-фрутти, ананасом и пр. И много рыбы было поймано на опарыша. Подробно описывая прикорм я даю представление тем, кто соберется в Береговое, в ближайшее время на рыбалку.

P.s. По уловам некоторых я понял, что ловить одним фидером, с одним крючком, вместо черырех спиннингов можно уловистей. Главное правильный подход.

Как всегда рыбалкой доволен. Фото с сайта www.fishingkem.ru, фотика своего не было. Всем пока и натянутых лесок.