Бердь около Лазурного

Laz964
Laz964
68 Новосибирск
4 июля 2013, 21:37

Вот какую рыбу травят.

Комментариев56
закидоныч
закидоныч
1153 Новосибирск
4 июля 2013, 21:38
ппц товарищи... дожились.
wlad701
wlad701
66 Новосибирск
4 июля 2013, 21:47
Александр, почему вы решили, что рыба отравлена ?
kirdja
kirdja
6482 Новосибирск
4 июля 2013, 21:49
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
4 июля 2013, 21:58
А в БЗ с ОВХ потраву каким течением занесло? Гольфстрим? Или это спланированная акция экстремистов?
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
4 июля 2013, 21:58
может он больной...
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
4 июля 2013, 22:03
Ёрш поперк горла встал..._)))
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
4 июля 2013, 22:09
Апостол, во во..
Алексей62
Алексей62
7727
4 июля 2013, 22:10
Предлагаю принять версию, что сдох после отпускания....но не сразу, а еще пару лет помучился...теперь совершенно очевидно, что отпускать не гуманно, и -урррррра!!!!- слава говоноловам!
BORZOTA
BORZOTA
4905
4 июля 2013, 22:19
Опарыша можно добывать
Леха-154
Леха-154
24983 Новосибирск
4 июля 2013, 22:20
Про сети,бред!
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
4 июля 2013, 22:32
а где про сети ??? вроде ни кто не писал !
BORZOTA
BORZOTA
4905
4 июля 2013, 22:44
Gadivijen, третий пост
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
4 июля 2013, 22:47
он у меня не грузится....(( ну ясно ... о чем там.спс!
Тимофей
Тимофей
81 Новосибирск
4 июля 2013, 22:56
А может от старости помер?
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
4 июля 2013, 23:02
та не..... он только жить начал...судя по размеру !
kirdja
kirdja
6482 Новосибирск
4 июля 2013, 23:09
Леха-154., про сети согласен - это даже бредом сложно назвать. Грёбаные масоны чинуши уже не знают какой чушью нас накормить.
gul
gul
249
4 июля 2013, 23:24
На сколько я знаю, в лаб-ях типа "Инвирто" можно сдать продукты на анализ. Мне хоть судак, как обьект лова не интересен, но могу поучаствовать в оплате независимого анализа. Понимаю что воздух сотрясать проще всего:) И такие товарищи как НРК или РОО «Федерация рыболовного спорта НСО» могли бы как то проявить себя;)
ксс1212
ксс1212
3404 Бердск
4 июля 2013, 23:32
Какой бред про сети их что там сотни км смыло? столько рыбы.GUL вот он дело говорит
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
4 июля 2013, 23:44
Как же тяжко стало чиновникам лапшу вешать народу. Типа умнеем? Это радует! Ждите новую мульку, раз про сети не проканало.
YraK
YraK
816 Новосибирск
5 июля 2013, 00:55
Это осколок метеорита растворился и убил всеживое.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
5 июля 2013, 10:13
Посмотрите Гугль, сколько китайский теплиц в водоохранной зоне , у Тальменки.
DatteRo
DatteRo
426 Новосибирск
5 июля 2013, 10:21
Тоже за "китайский след" здесь. Поможет только независимый лабораторный анализ. Но только что это даст? Китайцы продолжат башлять чинушам и дело спустят на тормозах.
ккв
ккв
112
5 июля 2013, 12:44
Я думаю с высоким уровнем воды всю химию смывает в водоем ...я думаю это единственное объяснение произошедшему...китайцы не китайцы мы вряд ли узнаем.
Леха-154
Леха-154
24983 Новосибирск
5 июля 2013, 14:00
ERREMA.,П-т!Ну их... этих спецов!Они за лохов всех держат.
Леха-154
Леха-154
24983 Новосибирск
5 июля 2013, 14:29
ERREMA.,К сыну лесника идти,за советом.Он,думу думал)
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 14:40
ERREMA, вести удаляют за несоответствие тематики раздела. Или вам всюду масоны мерещатся?)))
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 14:55
ERREMA, я конкретно про наш сайт написал. По поводу судаков - ничего не скажу, так как не владею информацией. Данный судак с БЗ, и даже если в ОВХ попала зараза, каким ветром её туда занесло? Как вариант, сам сдох. Опять же, при потраве гибнет первой бель...
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
5 июля 2013, 15:18
Апостол
При движении отравы по пищевой цепочке: планктон - бентос - мелкая рыба - хищник, концентрация увеличивается в 10 раз при переходе на следующую ступень.
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 15:24
Михалыч, согласен. Куда из цепочки делась мелкая белая рыба? Я тоже иногда бываю на рыбалке. Не видел. Как и кучи гниющего судака. В реке попадались.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
5 июля 2013, 18:07
Апостол
Потому и не видел, что ей в 10 раз меньше достается.... :)
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 18:19
Михалыч, тогда другой вопрос. Почему тогда какую то рыбу постигла участь заражённой, а остальная херачит с удовольствием приманки, при чём бодро? Выборочная холера? Иммунитет? Я не к тому, что отрицаю факт потравы, мне правды охота...
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 18:25
И ещё вопрос... Если хищник - конечная стадия, то где дохлый заполонивший всё ОВХ окунь? В этом году его только ленивый не ловил.
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
5 июля 2013, 18:30
А не кто не рассматривает такой вариант, что это выносит рыбу которая задохнулась зимой и была придавлена льдом например?
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 18:33
Гриня, Гришка, ты дал слишком скучный вариант, совсем не подходящий для Стены Плача. Сотри нах немедленно.
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
5 июля 2013, 18:37
Не не буду его стирать, должен же быть хоть кто то в адеквате))))
Для сугрева версия номер 2, долбаные американцы мечтающие нас стереть с лица земли узнали, что самое ценное для Новосиба это судак и в лабораториях пентагона создали гадость "антисудак" и вылили на дамбе в искитиме (((
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
5 июля 2013, 18:40
Ну точно, америкосы.
Только много друзей у меня в сузуне, буквально сегодня заезжали угошали стерлядкой которую наловили на закидушки красивую и здоровую, и как из сузуна может в бердь пойти вода против течения?
Алексей62
Алексей62
7727
5 июля 2013, 18:47
Только что выяснилось, что во всем виноват Иваныч, который выращивает какие-то хитрые грибы в Огурцово
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
5 июля 2013, 18:48
ERREMA знаешь, иногда возникает подозрение, что администрация сайта в сговоре с отравителями мне кажется не спроста сносятся все вести такого плана, надо что то делать
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 18:50
Интиресно, сколько специально нужно слить тонн краски в полноводную реку, чтобы она от берега до берега поменяла свой цвет?
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
5 июля 2013, 19:00
Предлагаю устроить недельную голодовку на Берди иначе это не победить
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 19:00
ERREMA, согласен! Только понимаешь, я пять лет на сайте, а тут каждый сезон одно и то же. А рыбы то больше стало по сравнению с предыдущими годами;) Крупного судака правда нет. Но у меня опять же своя версия...В конце сезона может быть и расскажу. А дохлая рыба с подьёмом воды была всегда.
Алексей62
Алексей62
7727
5 июля 2013, 19:06
Щас такая хитрая краска- она сети растворяет, судака зомбирует- и он мертвый на берег выбрасывается.
Почитай версии Росрыболовства.
Алексей62
Алексей62
7727
5 июля 2013, 19:26
ERREMA, тут уже столько раз говорилось про то, что нас как детей разводят...и что? а ничего, и ничего не предвидится.
"Пробывал лавить судочка на ризинку"- это наш уровень. А для этого уровня версия Росрыболовства- в самую сисечку!
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
5 июля 2013, 19:47
Выскажу-таки свои домыслы. На ум два варианта приходит. Первый: если верить версии, что судак, которым последние годы зарыбляли ОВХ, получен от близкородственного скрещивания, оттого вырождается и не растёт, то по той же причине он может быть чахлым и болящим, с низким иммунитетом, и любая зараза, попавшая в Обь, его, болящего, первым и выводит из строя. Второй вариант, не слишком от первого отличный: опять, как и лет несколько назад по перволёдку, прорвало какую-нибудь дамбу какого-нибудь отстойника выше по течению Оби, и эта гадость сконцентрировалась в низовьях водохранилища, т.к. выше её течением смыло. По поводу попадания в Бердский залив - запросто, т.к. он всего лишь залив ОВХ и направление течения может быть и в непривычную сторону, когда нет сброса на ГЭС. Приток воды с Берди сейчас уже не особый, кто был выше Искитима, знает.
barin20
barin20
1317 Искитим
5 июля 2013, 19:53
Михалыч,у нас у тальменки дохлятины нет,по Берди нет а если думаеш что сдуло течением дык оно давно назад тянет,недели три уже подъем идет.
barin20
barin20
1317 Искитим
5 июля 2013, 20:03
Гриня,которую льдом подовило та уже сгнила,льда давно уже нет! Смайлик....
barin20
barin20
1317 Искитим
5 июля 2013, 20:06
Гриня,нет!нет!!! Только не на дамбе в Искитиме,хоть где только не у нас!Ну а как вода против течения ты сам видел в Тальменке.
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
5 июля 2013, 20:07
Думаю не для кого не секрет, что по весне судак выходит на глубины 20 см подо льдом,давай представим что резко сбросили воду на ОВХ и судака подохло тысячи штук по всему ОВХ.Ребят вы логически подумайте, в результате массового отравления все берега должны быть просто завалены дохлой рыбой, но этого нет мы видим штучные экземпляры, с такой ситуацией сталкивался неоднократно весной на озерах, когда выносит дохлых щук и окуней там об отраве речи не идет, так что хрень все это, естественные явления природы, которое происходит каждый год только в разном количественном и видовом составе и каждый год находятся чегевары которые тут собирают революции, которые тут же и умирают с появлением новой скандальной вести на сайте, сходите на рыбалку половите окуня ведь его не отравили)))
barin20
barin20
1317 Искитим
5 июля 2013, 20:19
ERREMA,если рыбу отравили то дохла бы вся а не исключительно судак.Я склоняюсь к версии болезни рыб,одного или нескольких видов,из личных наблюдений по аквариумистики.Еще скажу что когда чего-то много возникает эпидемия как у кроликов,мышей и т.п.
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 20:22
Гриня, друк, щас вода маленько упадёт, рыба встанет на свои точки, и народ начнёт ловить. Успокоится. А пока у них нет выхода иного, кроме сублимации данной...
Карась-пенсионер
Карась-пенсионер
5 июля 2013, 20:23
Гриня, не понятно - то ты вопрос задаешь - что делать? То про чегеваров пишешь?
Правильно понимаю, что чегевары в твоем понимании это те люди, кто весть выкладывает и отмалчиваются потом?
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 20:24
Кстати, очень грамотная версия с отпущенными экземплярами. Не прижились.
Карась-пенсионер
Карась-пенсионер
5 июля 2013, 20:27
Апостол, Буду ждать конца сезона и твоей версии, если доживу)
То что написал пером...В конце сезона может быть и расскажу... не вырубишь теперь топором.
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
5 июля 2013, 20:31
Карась-пенсионер, эт хорошо, что Вы записали. Напомните.;) А мысля реально есть. Сезон закончится, озвучу;)
barin20
barin20
1317 Искитим
5 июля 2013, 21:01
ERREMA,судачка дохлого видел на ОВХ а вот бели нет,своим глазам верю больше.
хелмок
хелмок
36
6 июля 2013, 00:30
сто процентов отровление иня тоже усеяна нано судачком
Zymma
Zymma
7791 Новосибирск
30 марта 2026, 01:51

Второй трофейный судак 2026 года

Новосибирская область

Всем привет. Вот такой красавец попался под занавес зимнего сезона. Получается две подряд судаковые рыбалки принесли рыб трофейного размера. Эмоции не передаваемые.

Клюнул абсолютно обычно, в отличие от предыдущего, в этот раз на 100ый вагнер, сидел на заднем тройнике. Каким чудом я успел уже в лунке открутить фрик при очередном рывке не знаю, сразу после этого ещё метра 3 с катушки забрал. Только глубина в 6.8м спасла от обрыва, прям чувствовал как он пытается вместе с удочкой все утащить и растягивает флюр, хотя по началу вёл себя спокойно. Руками конечно одно удовольствие с таким перетягиваться. Сиглон 0.29 не подвёл (в этот раз ещё тоньше).

Когда удалось разглядеть морду в лунке, представить не мог, что в нем без 45г 8кг, максимум на 4-5 рассчитывал. В следующем сезоне со 130 на судака не буду ездить, благо было 2 багра и пешня, получилось тонаром разбурить. В очередной раз пришлось воспользоваться помощью товарищей по увлечению, за что отдельное спасибо 🤝

П. С. Про загубленную икряную рыбу писать не стоит. Это без упрёков со стороны понятно. Как тому, кто речную рыбу ест крайне редко вдвойне жаль. Удовольствие от отпускания крупных особей, несомненно весомее их вкусовых качеств, лично для меня. Спорить по этому поводу можно бесконечно, насколько это гуманно, эгоистично и не правильно. Но шансов там на поймал отпусти не было, жабра на шнеке осталась ещё при бурении соседних лунок...

Всем успехов на водоемах!

Папус
Папус
175 Новосибирск
29 марта 2026, 22:59

Затон

Новосибирская область

Рыбов нашёл на второй лунке. Клевало без остановки, брал на опарыша. Мелочи отпустил больше. На жарёху и подсолить набралось .

Дата рыбалки
29.03.2026
Время ловли
с 7-30 до 11-00
Место ловли
Затон
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Опарыш
Улов
Чебак
Погода
Хорошая
O.S.M.
O.S.M.
63115 Новосибирск
29 марта 2026, 22:30

Затон#2

Новосибирская область

Рано не поехали. В 09 30 на льду. Леха уходит к кораблям, я остаюсь на яме( напротив дом обшит пеноплексом). Нахожу вчерашние лунки. Кормлю кормушкой два лунки, и ставлю 2 удочки на стояк. На крючке мотыль( вчера, пробовал тесто и опарик, все мило). Минут через 15 поклейка, и первая лаврушка на льду. Минут через 25, еще одна. Потом ловлю одну среднюю плотву , и все, клев выключили. Сходил к Алексею, у него чуть веселее, 6 сорожек и один полосатый. Ну что , время идет , а рыбы нет. Пришлось идти на точку, где вчера после обеда раздавали мелкую плотву. Сажусь на холяву, закорм, и на проводку вылавливаю с десяток сорог. Одна едовая, остальные пивные. Все, хапок на этом закончился. За час , вылавливаю еще с десяток сорожек, но уже на стояк. 4 забираю, остальные в лунку. После двух, поклевок больше не увидел. Вроде все, и всем НХНЧ.

Дата рыбалки
29.03.2026
Место ловли
Ленинский район
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыль. Мормышки 028гр., черный никель, и золото. Прикорм база и чеснок
Улов
На фото
Погода
Ветерок присутствовал.
рыбачка253
рыбачка253
11682 Искитим
29 марта 2026, 20:40

Ну вот и всё... Ждём открытия...

Новосибирская область

Закрытие сезона в Нижнем Сузуне.

Так как весна нынче непредсказуемая, то нужно успеть закрыться на р. Обь.

На поездку выкроили время с пятницы по воскресенье.

Обстановка на льду меняется с каждым часом.

В это время мы обычно выставляли комбайны неподалеку от базы, в этом году почему то в основном ставят комбайны в протоках, поэтому по наводке местных жителей , решаем поставить там ,где они ловили всю неделю. Но и на Оби мы поставили 4 шт, но и с ними тоже облом🫩.

И по традиции как всегда: ловили вчера, позавчера и ловят когда нам домой.

Рыба была в течении недели, это факт, видели- знаем. Нам не повезло, мы опоздали. Либо грязь поспособствовала этому, либо она сменила место локации, и мы попали в хвост.

Выставились в пятницу, за ночь мы попали немного в рыбу, были и тройные и двойные уловы с комбайна, ну а в основном без рыбы. За день субботы ни одной сработки🤨. Длительная поисковая операция результатов не принесла🧐.

Протока Мартовской.

Рыбу в камеру выдели в 3 местах. На песках :сорогу, окуня, подлещика, но на что либо клевать она отказывалась. Ни в какую её было не уговорить, мы и так и эдак: и с подсадкой, и на безматылку, на тряску, в состоянии покоя , на чертика, на ведьму, на сырный куб, на салатового цвета, окуня уговаривали и на блесенку ,и на балансир , удалось за день выловить 3 головы окуня, 3 сорожки и одного подлещика😆. И вот что интересно, в камеру он есть, поклевка-тянешь, но стоит первому сойти и всё стая либо разбегается, либо полный игнор ,у меня таких ситуаций было 3 ,и все по одному сценарию. И почему -то обязательно сходила первая рыба, а дальше можно просто не мучиться, всё тщетно.

Рыбалку завершили в 18 вечера субботы, сняли комбайны и в сторону базы. Путики все разбили, на льду каша , местами просто плывешь. В воскресенье наш мотопес Тимоха просто бы захлебнулся или переломился😅, хотя с утра стоял морозец, но пока суть да дело, и в обед мы оттуда бы не выехали.

В общем рыбалка и закрытие удались, рыбку видели и половили, а что ещё для счастья нужно?! 😊 Погода шептала, птички в предвкушении дальнейшего тепла и лета.☀️

За ночь высушились и домой.

Максиму огромное спасибо за предоставленное комфортабельное жильё🫶.

Всем спасибо, все свободны. Кто ещё получает удовольствие от рыбной ловли“ Ни хвоста,ни чешуи!!!“🎣

Type_R
Type_R
0 Новосибирск
29 марта 2026, 09:45

Открытие донной ловли

Новосибирская область

Я приехал на берег к 6:30 — места ещё были свободны. Дул небольшой ветерок, который заметно остужал мой пыл, а отсутствие клёва подтверждало: ещё слишком рано.

Прошло немного времени, и после десяти утра я увидел первую поклёвку, а потом ещё много! Солнце выглянуло из-за туч, и время, проведённое на берегу, заиграло всеми красками.