оз. Глухое

Летающий_багор
7 июля 2013, 17:35

Всем привет, сегодня рыбачил на оз. Глухое, кое-как нашел место для ловли, все занято, а те места, которые не заняты по пояс в траве. Приготовил прикорм «Спортивное рыболовство» Карп сазан с добавлением гаммаруса, перловки, пару капель чеснока. На крючок кукурузу, на другой крючок перловку, закормил место, забросил удочку….. иииии думаю сейчас попрет клев, прошло 30 минут полная тишина, заменил кукурузу и перловку на червяка и опарыша. Прошло еще 30 минут и снова тишина. Так я менял точки заброса и наживки до 16-00, в итоге НОЛЬ. В 16-00 смотал снасти и домой. Мошки очень много, не давали никакого покоя. Рыбы плещутся как дельфины, сазаны даже морды из воды высовывали. Всем удачи в рыбалке.

07.07.2013 - 07.07.2013
с 11-30 до 16-00
Глухое
поплавочная удочка
ноль
класс
Powder
7 июля 2013, 20:35
Мы там были до вас еще, утром. Пять крупных сорожек на два фидера, вот и весь улов. Клевало вчера на вечерней зорьке и сегодня с 6 до 7. Рыба разве что язык не показывает, плещется, скачет, но не ловится.
Самое интересное, что все меня убеждали, что сорога ловится на перловку, опарыша, пшено, а на червя не ловится. У меня четыре из пяти были пойманы на червя и только самая мелкая, см 15-20, на перловку.
KiLiN
7 июля 2013, 20:47
карму чистить глухому надо- факт, ведь что-то с этим озером не так... там никогда нет канкретных уловов, максимум с десяток карасиков, а ведь запускали рып туда не мало, да и по отзывам плещется шопесец))
Powder
7 июля 2013, 20:51
KiLLiN, Да там столько прикорма кидают, что рыба уже одним им наедается по самое не могу))) А если серьезно - то действительно обидно, вода иногда аж бурлит от рыбы, а клева нет...
7 июля 2013, 21:04
каждую весть с глухого ,читаю с сожалением,раньше довольно не плохо там ловилось...
8 июля 2013, 06:41
С другой стороны, раз кормят и закармливают, значит, рассчитывают на последующие трофейные перспективы. Быть может к осени или на след год, будет клёво там
8 июля 2013, 11:57
FISHERZONE.RU, надежда-умирает последней...
8 июля 2013, 12:40
вода, на той неделе не получилось туда съездить самому, посмотреть - оценить - лично убедиться, дабы мнение свое высказывать опираясь не на домыслы, а личный опыт. постараюсь съездить на этой или следующей. посмотрим, как оно там :)
8 июля 2013, 23:28
FISHERZONE.RU, Отпишетесь пожалуйста!Апостол,сазанчиков -наловил,маленько,но хотелось бы разнообразие мнений!
9 июля 2013, 00:28
вода, Михаил, мы погодки, так что можно на ты, опять же, с учетом дружеских отношений с Андреичем )))) как будут вести с Глухого - тут же отпишусь