здвинский р-н.

жораКаинский
271 Бараба
14 июля 2013, 10:29

Уставши от всех забот,решил сгонять в Здвинский район порыбачить.Начал проверку речек с Чулыма ,в районе д.Чулым.Клевало вяло и редко,в основном набольшой карасик.Отсидев в пятницу часов пять на Чулыме,решил съездить на шлюзы в Верх Урюм.Лучшеб не ездил,так как клюют одни крохотные карасики,собрался и поехал в Широкую Курью.За весь вечер ни одной поклевки!Проснулся когда начало чуть светать,первый же заброс дал приличного подъязка,потом маленького,грамм на 300 сазанчика,и несколько довольно крупных карасей.Клевало часов до девяти,и все,просидев до одиннадцати поехал на Каргат,в район Здвинских дач.Там поймав за два часа двух маленьких карасиков, поехал домой.Общий улов меньше 7 литрового ведра.Рыбачил и на поплавочную удочку и на 2 донки.

Интересная деталь,на р. Чулым практически отсутствуют комары,мошка и пауты,сидел в камышах раздетый.А на Каргате меня сожрали пауты и слепни.

СпортсмЭн
14 июля 2013, 15:18
хмм...как-то странно,буквально пару дней слышал,что там ловили.Ну хотя как всегда клюет вчера и завтра!:)))
СКИф
14 июля 2013, 20:26
Во вторник поеду, попробую, гнуса нет уже кайф ))
жораКаинский
271 Бараба
14 июля 2013, 21:24
СКИф, СпортсмЭн, Вот уж действительно клюет вчера и завтра.Буквально за пару дней до меня там были знакомые и хорошо поймали на Широкой Курье.А гнуса там днем точно нет,немного комаров повылазило когда почти стемнело.
karpiatnik
0 Калачинск
15 июля 2013, 14:35
жораКаинский, когда вы уехали с Широкой Курьи я поймал пару сазанчиков за субботу - одного на 2 кг, а второго на 8 кг, второй фидер упер в воду - пришлось не раздумывая залезать - в итоге мобильник утопил, но фото все же дома сделал http://i068.radikal.ru/1307/e5/4fcf3697777a.jpg
pet054
16 июля 2013, 14:42
karpiatnik если не секрет скажите на что были пойманы сазаны? были там на прошлых выходных ближе к фадихе клевал один карась!