тонул ли действительно кто на котловане

Алексей07
13 ноября 2009, 22:37

тонул ли действительно кто на котловане?

Что то сомнительно, судя по:

"Как рассказал Главный государственный инспектор по маломерным судам Новосибирской области Владимир Подуздиков, в этом месяце спасатели уже вытащили из воды несколько человек, провалившихся под лед. Ни одного смертельного случая пока зарегистрировано не было."

Парус
13 ноября 2009, 22:48
Alexey01: Ну да, всё правильно говорит Главный спасатель.
Цитата: "в этом месяце спасатели уже ВЫТАЩИЛИ из воды несколько человек, провалившихся под лед. Ни одного смертельного случая пока зарегистрировано не было."
Это он так доложил своему начальнику в гэ. Ма.кву.
В этих строках видно, что спасли только тех кого ВЫТАЩИЛИ из воды, ну а кого НЕ ВЫТАЩИЛИ, про тех ничего несказано.
Пашинец
13 ноября 2009, 23:29
а я точно знаю ,что двое утонули один иногородний приехал в гости и пошли рыбалить..... утонули знакомые моего знакомого . Без коментариев .
Mahno
14 ноября 2009, 01:05
Слишком часто и слишком от разных людей слышали эту инфу. Скорей всего правда.
Ramil
14 ноября 2009, 17:12
Не трогайте Подуздикова. Он каждый день с местных экранов говорит: не лезьте на лед, тонкий еще! На каждую лужу ведь не поставишь по человеку, чтобы на лед не пускал...
Андрей630025
15 ноября 2009, 01:53
Тонули действительно . На котловане со стороны Оби . Я там был на день раньше , лёд был около 2 см. Трое безбашенных каракашили , один весом кг 80 , двое чуть помельче . На голодных похожи не были. Один провалился Первомайский , приезжий его выдернул , скончался он уже на льду . А приезжий утоп . Рыбники их выгоняли , но им видимо было ОЧЕНЬ ОХОТО . Надо беречь себя , как регулярно рекомендует БЕРДСКИЙ .