На Оби в р-не Ташары

влад1954
21 июля 2013, 21:35

Выезжал в Ташару, покидал на спиннинг. Пробовал на все, клева нет, только небольшой окунек.(на фото) Поразило обилие народа на берегу Оби,выезжают вроде отдыхать, а на деле после себя оставляют дикий беспредел. Хуже свиней, конченные уроды,засрали берег так что стремно смотреть. Ну почему мы такие!!! Неужели трудно убрать за собой.Слов нет,вот потому-то и жизнь у нас такая хреновая из-за этих уродов.

Но все же пожелаю всем рыболовам удачи и натянутых лесок!

21.07.2013 - 21.07.2013
р Обь
Небольшой
Супер
Доктор_Ал
21 июля 2013, 21:57
Пару выходных назад тесть променял семейные шашлыки на поездку в Ташару с друзьями. Какой то чудик пообещал ему чуть ли на стерляку в улове )))) В итоге "один ё...й ерш с воробьиный х.. " (с) ))))))))
А свинство - да, увы...... ((( Неужто так трудно взять с собой мусорный пакет...... "Разруха начинается в головах" (с)
Andreich.
22 июля 2013, 07:06
Окунь стайный хищник.Тем более мелкий.Если есть один,где то все остальные.Может место выбрано неправильно.За упорство +
Sanches211
22 июля 2013, 11:20
минусуют те "конченные уроды", которые бросают мешки с мусором на берегу... Тоже всегда поражался, сука ну кинь ты его в багажник да вывези... не на руках же тащить... где жрём там и срём
AST
22 июля 2013, 12:10
Всегда умиляют эти мешочки... Видимо, должна приехать специальная машина, из Службы Убирания Говна За Уродами и погрузить их мешочки в кузов. Толи на помойке выросли и подсознательно стараются помойкой сделать всё вокруг, для личного комфорта. Загадка...
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
22 июля 2013, 12:46
Andreich верно говорит, рядом окунь был, нужно было с приманками поэксперементировать, или сместиться немного. А вообще +