Уень. (Околонаучная экспедиция)

26 июля 2013, 22:58

25.07,26.07 мною была осуществлена вылазка на р. Уень с целью выяснить состав представителей хищной ихтиофауны данного водоёма. Рыбачил за мостом в сторону Юрт-оры и ниже "штанов"в сторону почты. Около месяца назад там был изловлен нано-судак(отпущен восвояси) и с тех пор вопрос о его пристуствии в данной речке так же не давал покоя. Что это случайность или он выбрал новую среду обитания? Мелкий окунь клюёт исправно и бойко, исключительно на вертушку. Предпочитает лепесток медного цвета. Для любителей ультралайта прекрасная возможность поэксперементировать с арсеналом приманок. Но главное! Наносудак вездесущь! Одного споймал на вертушку, другого на вибрик. Щук замечено не было, хотя на неё то и расчитывал. Впрочем, одна всё же попалась, но до щуки ей ещё долго расти. Вся пойманная рыба была отпущена обратно. Экспедиция то научная :) Всем удачи на водоёмах и хороших ударов на том конце лески!

25.07.2013 - 26.07.2013
с обеда и до обеда
Уень за Скалой, Уень за Вьюнами
вертушки, воблеры, джиг
окунь, наносудак, нанощука
AndreyI
27 июля 2013, 00:30
Вы знаете, коллега, практически такие же экспедиции мы предпринимали в этом году 2 раза, но все-же не удачно - причина - не та погода, не те снасти. Цель наших экспедиций была Юрт-Ора, только не вправо, а влево-Уень. Ну в общем могу сказать следующее - клевало оч плохо, можно сказать никак - это имею ввиду хищника, кроме мини-щук - никого. Но по летающей фауне могу сказать, что было очень много прекрасных оводов и не менее прекрасных комаров, вот их то мы и изучали, используя различные аттрактанты и реппеленты! Скажу Вам, что синенький баллончик справился более удачно, чем зелененький, отсюда выводы - в зеленом борись с зеленым... и победит синий. Да, какой-то, какая-то..... тафталогия, но факт есть факт.
rox077
27 июля 2013, 04:38
вы знаете, коллега,весть ни о чем, что вы с успехом и сделали."научная экспедиция" - термин для идиотов.вашу экспедицию вместе с вестью лучше бы отправить в - сами знаете куда.
nik58
27 июля 2013, 09:43
Нано-судачки попадались на Уени ещё в середине 90х.
27 июля 2013, 21:21
AndreyI, про летающих кровососущих это Вы, коллега, в точку! Могу только добавить, что жёлтый баллончик вообще на них не действует. Спасибо за информацию, будем искать...синий баллончик.
27 июля 2013, 21:40
rox077, а знаете, коллега, готов с Вами поспорить.Весть как раз о том, что если у кого-то и было желание туда наведаться с тайным умыслом попасть на супер клёв супер хищника, то после этой вести должна появиться примерно следующая: что не стоит тратить время и палить бензин на эту речку. В моём понимании вести с водоёмов должны нести информацию о состоянии клёва и наличия рыбы в нём. Да и так большинство вестей, не в обиду авторам, на пустое бахвальство смахивает типа : " Вот я, не скажу где, вооот таких рып наловил! И даже фото приложу, обзавидуйтесь и догадайтесь где я был". Подобные вести не вызывают у меня эмоций. Мне гораздо интереснее именно информация, пусть там то и там то клёва нет или водоём высох и коллега вернулся ни счем. Но огромное ему спасибо за такую весть...Чего-то меня на философию потянуло :) Ладно, удачи Вам на водоёмах и найти свой трофей.