Дождливый денек на оз. Малиновском)))

Shturman_rybak
28 июля 2013, 16:43

Доброго всем дня!!!

С недавних пор полюбившейся озеро в Малиновке, стало традиционным местом рыбной ловли как для меня, так и других любителей половить карасика. Пятница, после короткого рабочего дня - на дачу и естественно на любимую рыбалку. Все помнят какой ливень был в тот день!? Дак вот, вопреки непредсказуемому поведению рыбы и в частности карася, который преимущественно клюет на Малиновском в ранние (утренние часы) - клев был отменным!!! Клевал и карась и ротан, в целом получилось пополам - 15 карасей и 15 ротанов. Размер: ротан нормальный, карась от "пятака" до "чуть меньше ладони". Только на червя. На опарыша только ротан и реже поклевки. Манку вообще - просто теребит, пока не объест и все... Дождь не напрягал,хотя и лил как из ведра - я был в дождевике...Рыбалка-это святое!!! Снасти отстроены так, что поклевку не пропустишь...

Итог: море удовольствия, достаточно рыбы, остальное в подробностях и на фото!

Продолжение в утренней рыбалке (следующая весть)...

Всем натянутых лесок и удачного клева!!!

НА КОНКУРС!

26.07.2013 - 26.07.2013
с 16.30 по 20.00
Малиновский пруд (Малиновская коса)
поплавочная удочка
три 6м. удилища, покупной червь, опарыш, прикормка на карася, жмых и активатор (анис), манка