Прокатились ,мы с женой,по области родной.

Реша
28 июля 2013, 19:29

На работе,не без скрипа,выпросил недельный отпуск за свой счет.У жены сейчас идет отпуск официальный.Грузим весь шмурдяк в машину и в понедельник(22-го)в полдень стартуем на Чаны.Остановились и после трое суток квартировали в Зюзе,ну а рыбачить ездили в Квашнино.Окунь ловится.Правда крупного не много(самый большой грамм,наверное,пятьсот)и стоит он как-то не густо.Двух-трех,иногда с десяток с точки поймаешь и двигаться нужно.Вообщем бесконечный поиск,поиск и еще раз поиск.Тем летом,правда дело было в Тагане,с одного места двое суток(утрами и вечерами)ловили крупного и много.Ну да ладно и нынче за два утра и вечера килограммов,наверное,сорок поймали.По снастям лучше всего окунь хватал кастмайстера(14гр.),меппс-циклоп первого номера,ну и конечно традиционные вертушки с третьего по пятый номера.Рыбу варили,жарили,коптили а всю остальную-в соль.Последние вечер и утро порыбачить не получилось.Небесная канцелярия повернулась к нам,извиняюсь,задом.Поднялся очень свежий ветер да еще и с дождем.Не без грусти скручиваемся и едим в Каргаполово(Сузунский район)в гости к теще моей.И вот 600 километров позади.На месте поговорил со знакомыми рыбаками.Рыба,наконец-то,начала ловиться.У деревни с берега можно половить язя и леща.Мне один знакомый предложил поставить мой мотор на его казанку,подняться там куда-то,ну и типа половину лодки язя наловим.Я как прикинул что со своей,так сказать долей,нужно будет что-то делать.....Вообщем отказался я.На машине съездили на одну из Обских проток.Щучек-сеголеток очень много.В озерах,по словам рыбаков то-же самое.Это,конечно,радует.Плохо только что озера заморные и жить этой щуке примерно до Нового года.Но зато по перволедью с блеснами-балансирами там будет раздолье.....Находясь в Каргаполово ездили два раза за клубникой и грибами,ну и сегодня по дороге домой остановились в Сузунском бору,нащипали четыре полторашки черники и нарезали ведро лисичек.Отпуск,а вместе с ним и наше увлекательное путешествие,закончились.Останется память,ну и фотографии,что-бы когда-то через много лет можно было освежить эту память.Удачи всем на рыбалке,и не только.