С внуками на рыбалеке

цвм
28 июля 2013, 21:50

Вода отступила и появилось много мест где можно с берега покидать спиннинг. Не успели приехать в пятницу на дачу, как внучата взяли меня в оборот и уговорили пойти на речку половить рыбу. Один спиннинг у ребятишек был, а один пришлось купить, чтобы не было обидно. И так первый выход вечером в пятницу после дождя, настроение боевое , но результат ноль, ни одного выхода ни поклевки. В субботу после своей рыбалки накормил детей завтраком и в 9.00 мы на реке. Окунек уже активнее и брал только на маленькую окуневую блесну, твистер "машинного масла", который стоял на другом спиннинге игнорировал, поэтому пришлось установить порядок, после трех забросов обмен и так далее. У самой младшей было ответственное задание, отпускать рыбу, с чем она с удовольствием справлялось. Внук и внучки довольны, ну а я тем более.

Александер
28 июля 2013, 22:15
Даже у детишек клюёт, а я видать проклят Нептуном и помазан АПом.=(
ddd-ddd
29 июля 2013, 09:27
Доброго дня! За приобщение внуков к правильной рыбалке +. Третий спин придётся брать-факт))) Маленькой- оздоравливать и в бой!!!
цвм
29 июля 2013, 19:10
ddd-ddd, Привет, Вы правы надо еще, только не один спиннинг а два, на подходе еще один внук 1.5 годика...
ddd-ddd
29 июля 2013, 21:53
O_o Богатый Вы дед! Хана Белоярским окуням)))!