Зелёный Мыс. День ВДВ. С ПРАЗДНИКОМ, МУЖИКИ!

2 августа 2013, 14:59

Приехали с Лехой на БР ближе к полуночи. Расположились по соседству с рыбаками - пенсионерами. Зарядили фидеры. Выпили по 100 грамм за праздник мой, к тому моменту наступивший. Пробовал там же блеснить/джиговать/воблерить - ноль. Плёс идет, малька у берега гоняет. Не берет. На фидер ловился лещ, подлещик, к утру на кукурузу проклюнулся язь с подъязком. Наловили бы больше, если бы не тупая бухая молодежь, припарковавшаяся ближе к пенсионерам-рыбакам и врубившая в своей шушлайке музон на всю катушку... Дедки им замечание - те накуй закуй... В итоге замес с разъяснениями, сперва им, потом, приехавшим на разбор папе с другом, что не права их невоспитанная поросль. Дедки понравились - боевые. Часть рыбаков уткнувшись в удочки сидела наблюдала издали, а дедки - красавцы, первыми в бой лезли и за правду-матку готовы были молодежь на корм рыбам отправить =))) В общем, приехавшие взрослые увезли молодежь, а рыбалка была омрачена. Пенсионеры около 10 утра разъехались. Часам к 12 собрались и мы. Осадок от посещения сего места остался.

P.S. если кто найдет такой нож между "баобабами", верните, пожалуйста. Буду благодарен.

01.08.2013 - 02.08.2013
С праздником...мужики...молодцы...!!!!!!!!
KiLiN
2 августа 2013, 15:26
//////Часть рыбаков уткнувшись в удочки сидела наблюдала издали/////////
а вы чего хотели, чтоп все рыбаки ринулись люлей навешивать утыркам.
в случае чего, угадайте, на чьей стороне будет закон...
Andreich.
2 августа 2013, 15:46
Дружище и тебя с праздником.Знал бы я.что ты сегодня утром на берегу был,подошёл бы.Я тоже сегодня там был,выше от тебя метров 300)) в 13-30 приехали домой.Кстати неплохо окуня пощипали)),правда мелочи очень много,около полутора десятков матросиков от 20-100гр отпустил.Были экземпляры по 350гр.Почти 4 кг домой взял на каптёшку))+ +
2 августа 2013, 19:52
KiLLiN, да там кому люлей то вешать? гомны малолетние... их бить то грешно было - не соперники вовсе. а, вот когда в одном локальном месте, вокруг маленькой кучки уродов образовывается, пусть даже даже молчаливая группа, в разы превосходящая, там даже самому тупому становится ясно, что где то он не прав. а на счет закона... тут как даже спорить не буду. тут или по совести действуй или с оглядкой на закон. первый вариант был интереснее.
2 августа 2013, 19:59
Andreich., привет, дружище! спасибо! была еще мысль в личку написать. да как то спонтанно все сложилось с выездом. думал часика в 3-4 утра поехать, а поехали вообще вечером. телефон сел к 5 утра. включил перед отъездом 2-3 фото успел сделать и он совсем сел. прям жаль, что не пересеклись. если бы при мне на нашем месте поймал бы окуньков, все стало бы на свои места - руки у меня из зада и 3 кг снастей в рюкзаке - на выброс )) ну не работают они ))) ни юзури, ни орбиты, ни блюфоксы, ни резина китайская. пару котлов почти у берега наблюдал, рядом с соседскими снастями - дух захватывало ))) ну, ничего, еще повидаемся. все. пошел отмечать культурно праздник))
Andreich.
2 августа 2013, 20:30
FISHERZONE.RU, А у меня к концу рыбалки телефон как назло тоже здох,и жена свой на даче оставила,возвращаться не стали,да ещё я его на солнце оставил.Немножко начало и середину рыбалки поснимали на видео,но выкладывать не буду.И фото есть немножко,тоже с середины рыбалки.Ну с утра раннего котлы были,потом после 9-00 больше не наблюдал.У меня брал окунь на медленной проводке с паузами со дна.Ловил как всегда на Каролину,14гр грузило и съедобная резина,виброхвост 5см(аромат креветка,тёмно-зелёный)
Michael-51
3 августа 2013, 09:49
Характерный пример, и убедительное подтверждение пословицы: яблоко от яблони недалеко падает.
Я на счёт распущенного молодняка и их родителей - очевидно поведение папы в быту и обществе наложило отпечаток на формирование личности отпрыска.
Согласен, а таких случаях надо не соплячьё лупить, а их папиков, что бы опять же наглядно было - хамское поведение опасно для здоровья.
3 августа 2013, 12:30
Michael-51, то, что папик сам виноват - стопудов. они ж напели ему, что мы их отпи*дили, ножами угрожали и бла бла бла. он приехал на эмоциях, а на берегу картина другая совершенно. по большому счету, папику надо было всего одну пощечину сынули дать и в машину за ухо посадить. на том, инцидент был бы исчерпан. опять же, второй родственник, отведя нас в сторонку, поблагодарил, что слегка буцкнули неугомонному: - типа сам бы въе*ал, да не могу - родственник и я в гостях. ох уж эти санты барбары
Michael-51
3 августа 2013, 13:20
FISHERZONE.RU, да уж...:)
7 августа 2013, 08:00
Я тоже там был в это время - палаточный лагерь на заливчике, друзья на свой праздник пригласили. Не смотря на нашу музыку, стоящие под берегом рыбаки не жаловались, а переодично вытаскивали на малька окуней и судаков. Я на спин днём окуней подёргал немного - на уху хватило. Заехал вчера (6.08) после работы - обстановка скучнее, хотя пару зачотных окуней взял, поболтал с новыми знакомыми рыбарями, сказали - в понедельник вообще тоскливо было.
7 августа 2013, 11:01
Калтакалос, музыка - музыке рознь, согласись. Очень часто, многие "меломаны" путают берег с клубом и тем самым навязывают свой репертуар всем, кому он может быть не по душе. Опять же, не в 6 утра. Опять же, если друзья - десантура, вряд ли кто в наш праздник попробует сказать что то против ))) Посему, говорить о том, что стоящие под берегом рыбаки - не жаловались, вовсе не показатель того, что они были все в восторге))) Вода уходит, рельеф меняется. Как говорил Andreich. - знаток ЗМ (БР), скоро там только хищник будет трудовой. Склонен верить ему на слово.
7 августа 2013, 11:08
FISHERZONE.RU, так про этот палаточный городок весь берег знает, так что рыбаки вставая рядом обо всём в курсе. И многие отдыхающие стараются встать ближе. Но музыка в 6 утра.. тут ты прав - перебор. Представляю репертуарчик))
7 августа 2013, 11:30
Калтакалос, ))) не в репертуаре дело. в поведении молодежи. если бы мой сын так себя повел, да еще меня бы на разборку позвал из за своих косяков - огребся бы по полной так, что неделю ходить не смог
7 августа 2013, 12:28
FISHERZONE.RU, ну, что с такими поделать..?
7 августа 2013, 13:04
Калтакалос, есть всего два варианта: 1) тюрьма. 2) армия. лично я, исключительно на своем опыте за него. есть еще третий, не благодарный - побывав в армии, пи*дить их самому, рискуя попасть туда, где не был - в тюрьму)))))
7 августа 2013, 13:12
FISHERZONE.RU, второй способ более приемлем)))))
7 августа 2013, 13:17
Калтакалос, увы, тут все зависит опять же от родителей. если не воспитали в лучших традициях октябрячества/пионерии, им нужно самим принять решение "сдать" дембелям на поруки, уму - разуму поучиться.
7 августа 2013, 13:22
FISHERZONE.RU, это ещё к каким дембелям попадут.. и как воспитательный процесс примут.