Боровое

Major
15 августа 2013, 10:57

Весть немного запоздалая, отдыхали с друзьями на базе "Наука". Отмечали начало моего 2-х недельного отпуска и приближение 50-летнего юбилея Игоря (на последнем фото показывает что-то руками). Ловили с лодки, в первый день стоял полный штиль и вечером море кипело в местах 7 или более только в нашей видимости. Хищник выгонял малька на поверхность, зрелище незабываемое. Сложность рыбалки заключалась в том, что при подходе на дальность заброса рып перемещался моментально в другое недоступное место. Приходилось по новой искать и надеяться, что котел закипит рядом с лодкой. Пробовали кидать попера, но из-за малого веса заброс до 20 м., а надо было в 2 раза больше. Перешел на вертушку и дело заладилось, язь и окунь хватали на лету. Главное хорошо подсечь, к сожалению сходов было не мало, но это только добавляло азарта и андреналина. К сожалению, долго этот жор не продолжался. На второй день поднялся сильный ветер, грозы гуляли вокруг Борового, но часов в 11 удалось поймать судачка (на фото) пока наш "капитан" разгонял своими 5 -литровыми легкими тучи. Вечером поднялась сильная волна, даже наш прогресс тяжело справлялся с волной, по пути дотащили до берега резинку с 3-ми подростками с одним мини веслом, уплывшими от берега метров на 700.

Итоги рыбалки: 3 язя, кг. 5 окуня, 3 судака и подранки на жареху. Всем натянутых лесок и острых крючков.

dima2
15 августа 2013, 11:43
весело было)
slavauchkin
15 августа 2013, 14:08
Мужики Вы молодцы, пацанов спасли ++++++
Карась-пенсионер
15 августа 2013, 15:17
Major, да.. молодежь "безбашенная" попадается..
Вторая фотография рассмешила)) +
Berdchanin
15 августа 2013, 15:57
Такие фотки бывают с самых класных и весёлых рыбалок :D +
Lexx_pl
15 августа 2013, 16:20
Молодцы мужики отлично отдохнули только+
MAFMAN
15 августа 2013, 23:44
МОЛОДЦОМ,всегда рад, что рыбаки не стареют,а молодеют+))