Иня не подводит)

Данил_рыбак
17 августа 2013, 21:51

17 августа,с утра пошли на Иню в районе Буготака на наше место)На месте около 06 00-закормились и вперёд!Я ловил на фидер на червя,папа на поплавочки тоже на червя,с утра клевала мелкая уклейка на поплавок и мини-чебак на фидер,Потом на фидер я словил две хороших плотвы гр на 150)И двух окуней гр на 100)На полавок начал клевать чебак покрупнее)А потом осторожная поклёвка на фидер,подсечка и-что-то хорошее!Через минуту хороший подлещик на берегу)Потом на поплавочку такой-же!Ну,рыбалка уже удалась)А вскоре и карасик(100гр)клюнул на червя на поплавочку)А после этого подошёл голодный пескарь и не оставлял шанса подойти рыбе по солидней)И были стали собираться домой.

Итог рыбакли:около 50 чебаков и уклеек,около 20 пескарей,2 окуня,1 карась,2 хороших подлещика(33 и 32см)

06 00-10 00
Река Иня
Прикорм СР премиум Лещ и жмых
утром прохладно позже-тепло)
karabas
17 августа 2013, 22:44
Вы просто молодцы, Данилрыбак и твой папа. Бате особенный респект, воспитывает сына правильным рыбаком!... Ну и так, поворчу... Нажимай, пожалуйста, после знаков препинания - клавишу "пробел". Я понимаю, что молодежь при общении в сетях такими глупыми условностями пренебрегает, но нам, пердунам, такую писанину читать очень трудно и противно... Здесь, в основном, люди старой закалки... И да - вместо правой скобки /смайл/ есть просто точка для того, чтобы завершить предложение. А стиль и желание изложить у тебя на пять! Как говорится - "Пешы исчо", только без ошибок...
ПС: на самом деле - правописание и в жизни тебе очень пригодится.
Сергей429
17 августа 2013, 23:38
Не могу не согласиться с предыдущим автором.Даже боюсь про фидер спросить.
boarder
18 августа 2013, 05:15
Рыбалка на 5+,а за орфографию 2-.
виталий69
18 августа 2013, 19:41
Данилрыбак,пиши как умеешь не тушуйся(учителя поди в школе достали :) ), главное рыбу ты уже ловишь хорошо. Для Ини нормальный результат.+