Ордынка

Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
23 августа 2013, 22:30

Сегодня утром примерно с 09:30 пытался поймать окуня,но он на отказ отказывался клевать.

Перебрав всё что можно в арсенале,поставил микро каролину и съедобного червя от Aiko,заброс и тут же начались тычки.

Проводка была очень медленные потяжечки кончиком спининга

И что интересно на такую снасть пробовал после поклёвки выждать около 10 секунд паузу и все эти 10 секунд окунь теребил червя

Вечером такая же система,народу было много,но не кто даже поклёвки не видел,а на такую пасивную снасть были тычки

Итог: утром 8 окуней,вечером 5 шт, нано-судачков отпускал (на удивление на такую снасть их очень мало)

Сегодня на болоте червей(выползков) набрал завтра вместо резины червя попробую ради интереса:)

Всем удачи и хорошо провести выходные дни!!!!!!!

KiLiN
23 августа 2013, 22:41
спалишь местечко)
Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
23 августа 2013, 22:45
KiLLiN, Да уж мне не сильно это важно кто в Ордынку попрётся=)
Я и так могу сказать рядом с мостом по левую сторону,ели со стороны города:)
Sanfish
23 августа 2013, 23:23
Я как-то пробовал садить живого червя на отводном поводке, тоже ради интереса.) Увы, на крючке он даже одной проводки не удерживался. Чем и хороша резина, что прочнее и ей не страшно волочение по дну. Может, конечно, болотные выползки потолще и покрепче обычных "калифорнийских", не знаю.)
Andreich.
24 августа 2013, 10:25
А я говорил,что каролина рулит,вот и у меня на такую оснастку минимум судачков.+