Объяснение.

5 сентября 2013, 11:42

Довожу до Вашего сведения,что в ночь 4-5. 09.13г.группой из трёх РЦД была предпринята попытка поймать судака на воблер на реке Обь в районе между Матвеевкой и Нижней Ельцовкой,с 20 часов до 2х часов ночи.

Нами были предприняты и осуществлены следующие манипуляции и действия,по поимке местного судака.

1.Применены воблера как китайского так и не китайского ширпотреба.

2.Обловлены все горизонты водной акватории на протяжении 400 метров.

3.Опрошены местные сидельцы в количестве одного рыбака,который дал показание,что вчера и поза вчера в три спина не видели ни одной поклёвки.

В результате предпринятых нами мер и осмотра участка берега как суши так и водной акватории прилегающей к этой части берега было обнаружено.

1.Очень большой уровень воды в которой огромное количество разнокалиберного и разномастного малька(основная пища судака)который нахально перемешался туда сюда.

В результате выше перечисленных нами мер, на первом выходе судака было поймано четыре не крупных судачка с подмоченной репутацией.

На втором выходе был пойман судачок с не подмоченной репутацией,что зафиксировано на фото.

Прошу Вас разрешить поиск и вылов судаков с не подмоченной репутацией на реке Обь и ОВХ.

04.09.2013 - 05.09.2013
20 до 2часов.
Нижняя Ельцовка.
Один с не подмоченной репутацией.
отличная
kanop91
5 сентября 2013, 11:47
Конечно разрешаем)) ждем вестей)))
5 сентября 2013, 11:50
kanop91, Спасибо!Должны и обязаны оправдать Ваше доверие))).
vitaly...
5 сентября 2013, 11:54
не весть, а повесть ++++++++++
NetFisher
5 сентября 2013, 12:12
Отлично, с юмором! Только +++
skaz
5 сентября 2013, 12:15
Довожу до вашего сведенья ,что данный вид прекрасно кусает воблера местного производства.Причем иногда даже трудно определить вес.С подъемом воды констатируется факт отхода данной породы в глубь реки.что непозволяет его соблазнить предлагаемыми обманки в виду недосигаемости оными.Наличие двух подходов есть стабильная закономерность выявленная в процессе.))))))))))))
5 сентября 2013, 12:22
NetFisher, skaz, vitaly..., Как хорошо,что хороших людей всё таки БОЛЬШЕ.
Апостол
5 сентября 2013, 12:27
От Главного Управления Управлениями РФ
ПРИКАЗ
Приказываю в ближайшие сроки занять подступы к предполагаемым местам скопления судака, и применяя навыки и отработанные схемы приступить к захвату огневых точек. Лидеров банд формирования уничтожать по мере потребности организма, остальных фотографировать, дактелоскопировать, и отправлять в места акватории боевых действий для дальнейшего их роста и размножения. Тчк.
Главное Управление Управлений Управлениями РФ, Управляющий.
5 сентября 2013, 12:31
Апостол, Командир!!Приказ будет выполнен тчк и перевыполнен тчк.
PavTet
3353 Сузун
5 сентября 2013, 13:07
В главное управление управлений!
От главнокомандующего судаковыми клыками вооруженными силами.
УЛЬТИМАТУМ.
В связи, с просочившейся информацией о запланированной крупномасштабной операции по захвату мест скопления судакформирований, заявляем:
1. Любая приманка заброшенная в места нашего скопления будет нещадно искусана, обглодана и растерзана.
2. Любой, отпущенный из плена боец, будет вылечен, откормлен, увеличен в размерах и возвращен в строй.
3. На особо сложные участки фронта будут направлены спецподразделения из бойцов 3-х, 4-х и (упаси вас Бог) 5-ти килограммов весом.

Как говорил Великий Маугли : «Мы принимаем бой!»
5 сентября 2013, 13:18
PavTet, Оказывается и в Сузуне есть наши люди))).Паша!Ждем вестей с Сузунских проток.
филатов
5 сентября 2013, 14:40
Прикольная весть получилась... +
MAFMAN
5 сентября 2013, 19:41
Такое осчусчение,что перед боевым маршем приказ зачитывают,жаль что рекогнасцировка по счуке пока.)))