Немного запоздалая.

5 сентября 2013, 15:50

Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь за запоздалую весть. 1.09.13 около 18.00 я решил вновь посетить берег реки в Заельцовском бору. Рыбалил на класику, постоянные вываживания мелкого судачка меня стали даже забавлять, так как в этом месте течение сильное и сопротевление рыбы не соизмеримо с ее весом. Вобщем получается чисто спортивная рыбалка, но дело не в этом. Прокатав мелочь на оснастку до 23.00, решил сменить приманку на джиг с твистером №7 перламутового цвета с желтым хвостом, решил простучать дно ямки перед небольшим каменистым остравком, и после второго заброса, только приманка ударилась о воду и не успела еще опуститься на дно последовал удар и моя палочка начала сгибаться в дугу, и заработал фрикцион катушки, борьба с монстром была к удивлению не долгой, она немного посопротивлялась а затем шнур провис и я подумал что сход и начал быстро сматывать катушку, но не доводя метра полтора снова удар и вот она, в свете фонарика, красавица, выудил я ее легко, но дальше самое интересное. Видимо руки у меня не от туда растут, взял я ее под жаберную крышку и тут глупости моей небыло придела, стоя по коленно в воде извлек из ее пасти свою джигу и стал зубастую опускать в седок мордой вперед, а не хвостом, вот тут-то она и зашевелилась, вобщем она сбежала у меня из рук, сколько она была по весу точно не скажу, но по ощущениям веса больше 5кг точно. Вобщем дрожь в руках была около часа, но рыбалка таже охота, кому то должно было повезти. После этой ночи я, через сутки, вновь вернулся на это же место с надеждой выстретиться с зубастой, но увы, все тщетно. Вот как-то так.

dima2
5 сентября 2013, 15:56
весом была кг 5.....это что это у тебя там за садок такой, в который влазеет такая рыба.....xD
konan9977
5 сентября 2013, 16:07
Бывает,недавно сазанчика не дотянул до берега метра 3 на 3-4 кг,а до берега на удивление спокойно шел.(+
5 сентября 2013, 16:10
dima2, Спортивный садок, длиной метра три.
Lexx_pl
5 сентября 2013, 16:10
Будет она теперь долго Вам снится..
Альбатрос
5 сентября 2013, 16:14
Поподробнее про место в З/б
5 сентября 2013, 16:23
Альбатрос, Это место переправа на остров Кудряш от госпиталя МВД. Местные жители сухарки и дачники там постоянно на фидер и на малька рыбачат и скирдуют мелочь судачью не по детски. Только я непойму, зачем малька губить из-за малька, он и так исправно вешается на класику.
Альбатрос
5 сентября 2013, 17:04
Самарец,Знакомые места,ночью на вобы там должен выходить едовой судачишка
онже
5 сентября 2013, 18:15
а под жабры жабу брать ничего? а то одна знакомая девушка потом неделю ходила с перебинтованными кистями
Alto
5 сентября 2013, 19:07
Хотел отпустить и отпустил!
Я б и на 2кг раньше берега с крюка не снимал...
5 сентября 2013, 21:41
Альбатрос, пока нет его, изредка проскакивает гр.,на 500.
tumnin
1769 Линево
6 сентября 2013, 00:25
Самарец, я в таких случаях не ленюсь садок вытаскивать на берег,или затаскивать в лодку!У самого было несколько таких досадных случаев.Бывало что и садок с рыбой тонул,отвязавшись от лодки.Обвязал теперь садок теплоизоляцией полипропиленовой для труб-раз 5 отвязывался и не тонул.Если интересно-могу скинуть фото в галерею и ссылку добавить.
tumnin
1769 Линево
6 сентября 2013, 00:38
6 сентября 2013, 06:38
tumnin, Тоже неплохо. Но только до берега метров 15, чтобы дойти надо преодолеть ямку с течением, глубина по самую кромку забродников.