Затянувшаяся командировка и запоздалая весть. Часть 2

8 сентября 2013, 03:00

И так я в Великом Новгороде, и к моему счастью моя гостиница оказывается опять рядом с рекой :) Река носит название Волхов. Сначала была сделана экскурсия по местным достопримечательностям, а здесь есть что посмотреть, чего только стоят церквушки 11-19 вв., которрые здесь находятся на каждом углу. Неговоря о том, что здесь стоит кремль постарше московского. Вообщем город приятно удивил!Гуляя по этому славному городу,заодно помониторил на что ловят местные рыбаки. Это оказались вертушки самые разные и джиг. В инете загуглил обитателей данной реки. Список ожидаемых трофеев был следующим - щука, окунь, судак, жерех, налим, голавль и кажется сом. И как только выдался свободный вечер, спининг в руки и на воду! Решил попрактиковать ловлю на отводной, и не зря. Рыбачил прям в центре города на против кремля) Под закат было выловлена два небольших окушка, что оправдало мои надежды на отводной, очередная проводка, поклевка, и на берегу оказывается не понятная на первый взгляд рыба, после секундного замешательства понял, что это небольшой налимчик, первый в жизни))) Местные рыбаки не поверили, что вытащил его на спининг. Гордость просто распирала за сибиряков :)

Следующий поход на реку принес наносудачка, и окуня гр 150. После этого был безрыбный поход. Тут в работе возникло окно, и опять вечер я решил уделить рыбалке. На Волхве дул сильный ветер, поэтому решил пойти на протоку, которую нашел в Дубль-Гисе. Ставлю белый твистер и вперед. Через 20 мин. полоскания случилось неординарное событие, случайно зацепил проплывающую мимо утку... И тут началось... мин. 15 подводил ее к берегу, она билась с неистовой силой, пыталсь взлететь, ныряла под воду, выделывала дикие кульбиты... Было не по себе! После того, как сумел ее взять, освободил ее с наименьшими потерями, крючок не задела ничего жизненно важного! Далее свобода для птицы. Если бы я курил, то после такой схватки пачку выкурил бы)) Тут вспомнился отчет, о том как один из рыбаков этим летом зацепил чайку, не верилось в это!!! После в этот день было выловлено на вращлку 2 окуня, и мелкая щучка.

Был еще один поход на эту протоку, как всегда попадались окушки (возникал небольшой котел, бросок и окунь пойман), так же травянки... И все бы ничего, но в этот вечер, в который раз в этой командировке в первые в жизни был выловлен голавль на вращалочку))) Моей радости не было границ!!! Но вот пока что и все интересные события, в котрых я принял неопсредственное участие. Вся рыба была отпущена.

Samowar
8 сентября 2013, 06:23
Столько всего хорошего , с чем и поздравляю ! )
Самарец
8 сентября 2013, 06:47
А на Каме быд? Там тоже классная рыбалка. Я в юности там везде (почти везде) был.
ddd-ddd
8 сентября 2013, 08:36
Славный отчёт, спасибо! Всегда завидовал людям могущим выскочить на рыбалку, что называется с ровного места), на час- два ибо сам таким умением не обладаю. За не узнанного налима - лёгкая укоризна))) сибиряк всёж, а так- конечно +, приятно читать!)))
Егор1
8 сентября 2013, 13:02
Молодец! Я на Волге чехонь ловил, а вот такие "подъязки"-голавли не попадались....+
8 сентября 2013, 13:06
Ну не ожидал, я увидеть этого представителя местной ихтиофауны выловленным)))
На Каме еще не был, но поскольку работа связана с постоянными командировками, то есть возможность, что побываю. Вот так и получается в командировках больше рыбачить чем в Новосибе((( Плюс, в Новосибе живу 1,5 года, мест знаю мало, вот если бы переодически к кому-нибудь на хвост падать... было веселее!
Самарец
8 сентября 2013, 19:25
LLIypuk_UZ, Если тебе выпадет командировка в г.Тольятти, скатайся в поселок (ранее совхоз) Хрящевский, там щука, жерих, сом, голавль, только нужны забродники или круче лодка (шанса больше на трофей с лодкой), впечатления останутся надолго.
8 сентября 2013, 21:31
Самарец, Спасибо за инфу, случай будет - не упущу!