Берчикуль, Городок и опыт, сын ошибок трудных

andrew22014
9 сентября 2013, 09:53

Вдогонку предыдущей вести. Я тоже ловил седьмого, только сранья. Часов с пяти. Выходов щуки было море, да каких выходов! Съездил для убийства двух зайцев: порадовать тЁщу внуком и испытать салмовский слайдер. Слайдер семиграммовый хороший, плавающий, в щучьей раскраске. Только говорили знающие люди - нужен короткий спиннинг, иначе будет сложно. Но я решил воспользоваться тем, что было. Короче, адекватно анимировать не удалось, удалось то, что созвучно со словом анимировать. Пару выходов щуки на приманку застал - очень захватывает, когда за горбом слайдера поднимается горб рыбы. Две штуки даже схватили, но неумение ловить рыбу и неподходящая снасть напрочь стЁрли из мозга необходимость подсечки. В итоге без щук. С горя нацепил поппер и натаскал пяток окунишек для кошки. А там меня вызвонила скво и в ультимативной форме призвала вернуться. Кстати, пруд поперЁк перетянут сетями, так там были два мужика, которые убедительно так таскали щучьего малька и проверяли чужие сети.

07.09.2013 - 07.09.2013
05:00-12:30
Пруд около д. Городок
Салмо слайдер, зд поппер от юзури