"Сикретный цвет"

КРОКОС
23 сентября 2013, 01:40

Всё лето по большой воде ловил на Оби(черта города) в большом количестве окуня и мелкого судачка(отпускал к маме),а вот щуки в прилове так и не было.А так хотелось ощутить мощный удар в руку,отчаянное сопротивление и каскад свечек! Начитавшись вестей с водоёмов и выяснив что зубастая красавица всё-таки зашевелилась,решил смотаться на Колыванские водоёмы. В субботу 21-го сначала поехал на Свиное через Кордон,но на пузатёрке после недельных дождей к озеру не пробраться. Потеряв время и вернувшись,с другой стороны соколовской трассы заехал на озеро Линёво. Но и тут меня ждала неудача в виде заросшей ряской безрыбной "лужи"(хорошо хоть мотор китайский в 2 лошади для "набора эгоиста" чуточьку обкатал). Уже вечером рванул за Скалу на Луговушку. 22-го ещё по темноте выплыл из Чауса (задержавщись с васхниловским воблёром слева от его устья и словив 3 штуки мелких судачат) вправо под крутояр. Встал перед ямой на якорь и начал веерно и методично простукивать дно. Течка даёт нормальную ступеньку только при 24-28 граммах разнесёнки(чебурашка+твистер или крупн.виброхвост на двойнике). Пока настраивался с точкой стоянки,весом и цветом приманки,обложили со всех сторон--почти на голову кидают. Да и сам вперёд смотришь,чтобы никого не угробить(всё-таки у людей--выходной). Первой была "активная двушка",стояла под коряжкой(на ней потом оставил пару вибриков). Взять щуку на течке без подсака реально сложно,если только не форсировать события, а ушатать ,и то в последний момент свечка и приманка в сторону-рыба в другую.Следом слил двух поменьше прямо из рук. Далее у всех тишина(сам что только не пробывал),только у одного экипажа подряд 4 щуки. Да и потом пристав к берегу они удачно подряд выхватили с десяток щук от 1 до 2-х кг. Что за чудо-приманка,присмотрелся,а это (кажется "сикретный цвет" Григория Безменова)МАЛИНОВЫЙ крупный твистер. Порылся в запасах,нет такого цвета(красный не ловит),а вот фломастер перманентный малинового цвета имеется.Беру белый с чёрной спинкой вибрик(хвост-"копыто"),на два слоя крашу--красота! И понеслось:поклёвки чёткие,серии ударов вдогон,неподдельный интерес, но вот только на длинной ступеньке и заброс к берегу на снос по течке! Опять несколько штук слил,но всё-таки за час словил ещё несколько ровных от 1,5 до 2-х кг. В 16-30 по щуке тихо(и так оторвался),но на этот-же цвет включили мелкого судачка...Решил хватит--в этом году я свою первую щуку словил,воспоминаний хапнул,пора домой! Фотик как всегда дома,поэтому извиняйте за репортаж из ванной(вибрик после нагрузок потерял не только формы,но и свой удачный цвет)...

Кайфолог
23 сентября 2013, 10:37
За применение рыбацкой хитрости и исконно русской смекалки от меня только +, а река и так вас наградила)
Bal
23 сентября 2013, 12:13
в это воскресенье выбирались с товарищем порыбалить на море, розовая поролонка хорошо работала. Видно, розовый цвет - хит сезона)))
хок314
23 сентября 2013, 17:00
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Sibiryak007
23 сентября 2013, 23:18
Хм...а я так и не увидел разницу в цвете, клевала на любой.