Бывало и лучше"КРУТИХА"

30 сентября 2013, 16:43

Всем коллегам привет!!! Сьездили мы в крутиху, на протоки, судака да щучку погонять!!! Погода в пятницу была просто на удивление шикарной, вот мы и решили в субботу 28 - 29 сгонять на серьезную рыбалку. Весь вечер суматошно прособирались в надежде, что утречком часиков так в 11:00 уже стартонем. Но не тут то было, утром суббота встретила нас пронизывающим холодом и отвратительным мелким дождем, все не поплану задерживались на своих работах, в том числе и я. Поездка была на гране срыва. Но мы все оказались оптимистами и не поддались на уговоры наших жен остатся дома. И курьезы природы нас тоже не отпугнули. И так в 13:00 мы в составе трех заядлых рыбаков были уже в пути, дворники с не большим трудом но справлялись с возложенной на них нагрузкой. Но за 12км. не доезжая до нашего места дождь неожиданно для нас для всех закончился, и даже местами появлялись просветы солнечных лучей. Приехав на место машин стояло очень много (кстате респект всем тем, кто был там в эти дни) но воды уже было меньше чем за неделю ранее(забыл написать ровно за неделю до этой нашей поездки мы были там же, в двоем, и очень хорошо отловились примерно 26 - 25 кг щуки и судака, экземпляр щуки 3,5 кг, судак 1,7 кг.). Пока собрались, оделись, надулись в 16:00 уже на воде. До самого позднего темна перебрасали все что было, обьездели все места, народ носился по протокам в поисках заветной стаи и видимо безуспешно. Итог первого дня 2 судочка по 700-900 гр. После выпитого вечером, утро было ранним и тяжким, немного моросило, но надо было быстрее на воду, а вода всвою очредь сильно прибыла, что и сказалось на нашей всей дальнейшей рыбалке. Поклевок было очень мало, судака ловили по одному за один час, и тот не внушал размерами. и так до обеда, потом нервы наши на выдержали и поплыли мы в коряжники к этим проклятым зацепам (как я их ненавижу), пооставляли мы там немного приманок, но и коряжник с нами поделился судачком и щучкой. К вечеру немного распогодилось и наченало подклевывать, но уже надобыло собираться домой. Трофеев мы конечно же не наловили, но как всегда удовольствие получили массу.

Итог: щуки очень мало и та в коряжнике, судак брал не охотно, окушек был но маленький, всплесков на воде делал очень мало. Наловили примерно 10кг. До 500гр рыбу не брали - принцып!

Приманки твистеры, виброхвосты разных расцветок!!!

Фото не делали, извините, фотать нечего было, да и руки околевщие весь день от холода!!!(((

PS. Главное не рыба, а общение с природой!!! ;)

tov
30 сентября 2013, 17:42
Крутиха Алтайского края за Камнем?
30 сентября 2013, 17:51
Алтайский край, сразу за деревней "Масляха", Камень дальше на много!!
bozman
30 сентября 2013, 20:35
я там 10 лет рыбачу!был в выоскресенье.Захватил час субботнего заката три достойных сулака в масляхенской в воскресенье ноль
1 октября 2013, 17:57
А мы в субботу почти в ноль, а в воскресенье по корягам в отвес походили, поклевывало!!! Я думаю сказался подьем воды и перелом погоды!!! А так там места вообще шикарные!!!!
aleks_volkov
5 октября 2013, 22:28
Саня привет, да классная была рыбалка)...