ВСЕ ТАМ-ЖЕ, и тот же... первое ОКТЯБРЯ

АЛЕКСБЕРГ
1 октября 2013, 18:57

Поймал и убил двух счучек... размер,-минтай... с рекой произвел взаимозачет воблером, тирольской палочкой, 6 грузилами, 11 крючками, 3 джигами и энным количеством твистерочков и съедобки... был с 7.30 до 17.00 от Тулки дл метромоста, работали колебалки и съедобка...

slavauchkin
1 октября 2013, 20:56
Алексберг , приветствую , я был там в воскресенье , даже поклёвки не видел , вода была мутная , может по зтому и не клевало , так что тебе повезло , в отличии от меня , удачи +++
АЛЕКСБЕРГ
1 октября 2013, 21:22
slavauchkin, вода и сегодня мутновата, да еще сильнее упала... окунь спрятался, лещи по утру морды высовывали (кто пришел до 12, пару хвостов на фидер поймали)... судак только на воблеры реагировал... на съедобку вообще щуку не ожидал, одну классику на фллюорокарбоне срезала и ушла, собрал на плетенке 0.18,- достал щура... на колебалки поставил тройнички с усиками-незацепляйками (цвет колебалок пофиг, главное чтоб длинными были и проводка быстрая)... рук и спины просто нет...