Обь. Черта города.

LiSmEn
7 октября 2013, 01:19

Удалось сегодня порыбачить с 14.00 до 18.00 был в районе сухарки за детской жд. Поймал едовую только ту,что на фото.

Подумал,что будет побольше и отпустил, хотя поймалась потом ещё одна поменьше раз в 10 :)))

Крайне огорчали зацепы, причем вдоль всего берега (итогом: в Оби остались новые вертушки пантуна №5 и мепс №3, 1 колебалка, 1 джиг-головка с твистером и один красноголовик Вася). Если кто зает эффективные способы вызваления приманок, поделитесь, буду благодарен.

А погода действительно была прекрасна, с учетом, что уже идет октябрь.

Всем удачи, она сейчас очень нужна!

rereg
7 октября 2013, 09:49
Одно из самых зацепистых в городе мест. Приманки надо выбирать, чтобы не цеплялись, а доставать их из каменных расщелин только вплавь.
LiSmEn
7 октября 2013, 19:31
rereg, Теперь уже научен горьким опытом. Раз никто больше не отписывается, значит способ только один- оставлять приманки водоёму.
rereg
7 октября 2013, 22:12
LiSmEn, накладно. Если побродишь по тем местам, узнаешь, где можно донные применять, а где не стоит. На засадных местах я применяю воблеры с заглублением не более 0,6 м или классику с тиролькой, на твистер надеваю плавающий элемент. А начинал так же, обрывая и обрывая. Удачи! )))