р. Обь (район обкомовских дач).

CerVak
19175 Новосибирск
4 ноября 2013, 22:01

Несмотря на уже сделанное ранее закрытие сезона, не удержался и выбрался на пару часов на Обь. И вот в 11ч утра я уже на берегу с ультралайтом в руках не доходя где-то 1км до входа в Мочищенскую протоку. Облавливаю несколько знакомых ямок примаскированных приподнятым уровнем воды и только на третьей точке проклёвывается некрупная щучка. Воблеры оказались не в почёте - работал джиг 5г со съедобной резиной на равномерной проводке практически по дну. В течении часа было достаточно много поклёвок, сходов в т.ч. и на падении приманки не доходя до дна. Взял четыре более менее съедобных, несколько отпустил.

Гадкая погода сделала своё дело - под мокрым снегом с приличным ветром руки замёрзли даже в перчатках и пришлось быстренько смотаться домой. Но главное - съездил не зря - видел поклёвки (и не одну). Всем удачи!

04.11.2013
11-00 до 13-00
район Обкомовских дач.
Воблер, джиг 5г., съедобка.
Несколько щучек.
Бяка - ветер, мокрый снег.
Blonde
4 ноября 2013, 22:19
Здорово,а что там течение такое слабое,что 5гр норм?
CerVak
19175 Новосибирск
4 ноября 2013, 22:43
Алина - Отбойная струя с мыса уходит в Обь, а на ямке или слабая обратка - либо небольшое течение.