Комбинационная ловля! Щука, окунь.

RFP
5059 Новокузнецк
18 ноября 2013, 03:23

Всем привет! В этот теплый воскресный денек, решили комбинировать. До обеда ловим на спиннинг, после едем на лед. Ловля на спиннинг происходила на Томи, ниже Томь-Усинской ГРЭС. С утра было много выходов мелкой щучки на воблеры и силикон. Около десятка было поймано и отпущено. Одну едовую поймал Руслан. Далее клев прекратился и мы решили поехать на лед. По началу заехали на озерко в деревне Бородино. Всё озерцо утыкано жерлицами. Время от времени они срабатывали и хозяева жерличек вытаскивали щучек (до 500гр.) и складываи в пакет. Наши же старания поймать сорогу или окуней не увенчались упехом. Было решено сместиться на карьеры в том же Бородино. Нашли карьер с самым толстым льдом (6-8 см), на других лед тоньше, хотя и рыбаки-экстремалы сидели, но мы не рискнули выходить на лед 3-5 см. Окунь активный, поклевки смелые, не устраивал только размер (основа до 50 гр., несколько до 100 гр.) Поначалу ловил на безмотылку, пробовал безуспешно на блесенку, далее перешел как и все на мотыля. Поймали все - душу отвели. Всем пока и натянутых лесок.