Шарап 08.12.2013

karasyuk
8 декабря 2013, 19:27

С утра пораньше приехали в Шарап по вычитанной вести о том что якобы поклевывает окушек. Друг отца и сам отец в прошлом году ловили хорошо по перволедию, решили и в этот раз испытать удачу. (На льду были в первый раз в сезоне). Лед крепкий но прозрачный и потрескивает неприятно. Рыбаки в тех местах уже до островов ходят. Мы огляделись и решили рвануть туда где уже к этому моменту были рыбаки и куда шли вновь прибывшие. Идти км полтора до острова что полевую руку от съезда к реке в районе базы. Наши ожидания не оправдались. На мормышку на троих 2-а чуть заметных тычка и нано судачек на балансир благополучно отпущенный обратно в воду. Походили покружили поискали мы там рыбу собственно как и остальные рыбаки но тщетно ни у кого не клевало и не видел чтоб кто то хоть одного вытащил. к 12-00 вернулись к базе на то место где в прошлом году ловили отец и его друг.Там тоже были рыбаки. Спросили- не клюет но решили попробовать. Я словил одного окушка грамм 100 и видел еще одну поклевку дальше 0. к 13 -00 с острова все ушли в начале третьего уже тока мы и остались на льду. Решили ехать домой. Неизвестно почему рыба не клевала погода шикарная- ветра нет солнце пригревало, даже купленная новая палатка не была распакована. Может быть из за отсутствия снега - шугается (ловили кстати на глубинах от 1,5 до 3,5 метров). Может окунь ушел оттуда в другие места.