затон вчера

radar2000
13 декабря 2013, 09:22

Доброго времени суток всем, вчера выдался выходной, решил открыть таки сезон льда, на зимней рыбалке был первый раз, поехал в затон, там у меня отец работает на з.с. томь. Вообще там сейчас куча табличек что рыбалка запрещена на акватории затона... вообще цель была поймать щуку на жерлицу, купил 5 штук набор в альбатросе, приступил к поимке живца, мелко окунь поймался быстро, но он был чуть больше спичечного коробка, но как живец норм. Установил проверил, жду... час жду два.. три... в общем я обещал коту рыбу.. мелко окунь ему самое то )) вытащил с десяток, и тут .. щёлк ! Флажек сработал ! Под бегаю, жду, пытаюсь стадии разглядеть заглатывания .. подсекаю, разу.. показалась пасть, и трындец, сход... куча матов, снял жерлицы и домой ) кот доволен и ладно ) фото нет, все видели маленького окуня.

Энский
13 декабря 2013, 20:57
Сочувствую всей душой! Не раз бывал в таких ситуациях. Единственно, чем утешался - " значит,не мой ".
radar2000
14 декабря 2013, 04:26
Энский, спасибо ) да я отошел уже ) всеравно так или иначе не набив шишек дети не учаться ходить ) это моя первая на льду )