Криводановский Котлован

yurman
14 декабря 2013, 20:13

Добрый день Всем Рыбакам и посетителям данного сайта! Это моя первая весть с водоема.На зимней рыбалке я новичок, сегодня был 4-й раз в своей жизни, и был пойман мой первый окушок, а точнее их было три, и первого я увековечил на фото (с телефона). Изначально я заехал на котлован перед Марусино, с правой стороны за новостройками, но клева не было, пробовал на мармыщки:ядовитого салатового цвета, классическую черную уралочку с золотистым пятном (насадка мотыль), якорек и балансир. Пробыв и пробурив там энное количество лунок я решил выдвинутся дальше, куда в принципе изначально и собирался, в Криводановку. По прибытии, на новом месте, пробовал бурить от берега метров 10-15 но безрезультатно, переместившись ближе к берегу (3-5метров)-я почувствовал первый удар в руку на проводке, до этого я не знал как клюет рыба на зимнюю удочку))), первыми были холостые поклевки, и ВОТ ОН!!!ПЕРВЫЙ ОКУШОК!!! после быстрой фотосессии отправился обратно в лунку.Все поклевки были на черную мармышку с насадкой опарыша - красного и белого.Рыбалкой остался доволен и надеюсь в следующий раз мне попадутся экземпляры по больше, во всяком случае я теперь знаю как клюет окунь)))). Всем удачи на водоемах и натянутых лесок!!!

14.12.2013
с 10-00 до 14-30
Криводанова(котлован)
зимняя удочка
евгений-93
14 декабря 2013, 20:18
Молодец! Одна поправка - мОрмышка (от слова мормыш)
yurman
14 декабря 2013, 20:22
евгений-93, Спасибо!Учту в следующих вестях, надеюсь они будут и не одни)))
burn...
2090 Новосибирск
14 декабря 2013, 20:30
Ну и нормально +
pux65
16 декабря 2013, 14:07
Рыбачил там-же! Попробуй черную мормышку и насадка МОРМЫШ, им же прикармливай!!!Попробуй получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!