Затон. Лесоперевалка.

CerVak
19175 Новосибирск
1 января 2014, 23:04

Проснувшись в 10 утра после встречи Нового года и поняв что особо делать нечего (и на работу не надо)испытал в какой-то степени дискомфорт от непривычного состояния безделья. Выглянул в окно - погода в кайф. Ветер слабый, снежок сыпет, тихо. И захотелось на рыбалку. Созвонились с Максом(на сайте - Алфёров) и решили - едем в сторону затона. Порывшись в холодильнике нахожу остатки замороженного мотыля с прошлой рыбалки. Оттаиваю, промываю собираюсь и где-то в час дня мы на льду. Видим невдалеке группу рыбаков. Подходим ближе. Двое собираются уходить - спрашиваем что и как. Говорят что рыба с утра была а к обеду заткнулась. В первый день нового года народ очень доброжелательный - предложили сесть на свои прикормленные лунки, дали теста. Сели в палатки, кормили манкой и мотылем. Где-то через полчаса первая поклёвка на тесто - уклейка грамм на 70. Далее проскакивал елец с сорогой и изредка окунь, причём на тесто. На мотыля поклёвки вспышками и реже. Много сходов. На стоячую снасть было несколько невнятных поклёвок, а основная масса на плавном подъёме с паузами. Ждали вечернего клева, но он так и не наступил. Итогом рыбалки стало примерно десятка по полтора рыбёшек на каждого. Весовая категория до 100г. Сезон 2014 года открыли. Всех с Наступившим!