3 дня в Сибе!

8 января 2014, 13:01

Всем привет! Был в сибе - 3 дня на рыбалке. 5.01 - увезли меня на ЗЖБИ, сказали как замерзну - заберут (сам без машины был). Погода под -30 с ветерком 3-5м, в палатке сжег комплект сухого горючего, вылазить и искать рыбу желания вообще нет. Так что пришлось кормить мормышем и мотылем и ждать! Глубина 2,5-3м. Ловил окуней ладошечного размера. Одна поклевка порадовала - несколько минут сопротивлялся, потом стал постепенно сдаваться, встал поперек лунки и замер. Багориком пытался его развернуть, особо не получилось. Зацепил багром в районе головы, но не пролазил (даже в палатке лунки затягивает быстро). Вылез из палатки, начал разбуривать рядом, замерз, но тщетно, судак соскочил с багорика. По ощущениям на 2 кг примерно. В итоге около 2 кг окунишек (50-200 гр.) Клевал активнее на мормыша (в сибе банка 30 руб.)

6.01 - Погода -26 с утра, к обеду -21, ветерок 2-3м, двинули от дамбы к острову Таньвань, по дороге искали глубину 7-8м. от дамбы 4м. далее глубже, есть пупки, но по такой погоде мы их не нашли, прошли около 3 км., рабурились. Поклевочка - ерш, поклевочка - сорога 400-500гр (селедка) и всё тишина. Скучно! Перебурились, тишина. Решили не скучать снова сгонять на ЗЖБИ, хоть на поклевки посмотреть. Там половили снова окуня, проскачило 3 подлещика (100-200-500гр.).

7.01 - Сузун, погода -17. От сиба ехать 200 км. через Бердск, Искитим. Поехали не спроста, все кто ездил туда возвращались с уловами 20-30кг. крупного окуня. Выехали в седьмом часу, на месте были в десятом. По реке нужно ехать еще 8 км. Машин рыбацких как на автостраде, едут все и на джипах и на жигулях, мы на калдине переднеприводной. Зашли в мартовскую (или малышевская) протоку в коряжник, лёд 20-40 см., глубина 3м. Течка, пока мормышки перевязывал, все вокруг драли окуней до 40 см. и по разговорам клев уже стихал В итоге привязал мормышку 2гр., все равно сносит малость. Играть особо не нужно, сверху вниз, постучать по дну. Ловил около часа, потом затихло. Достал блесенку, набурил лунок. И около 15 шт. поймал на блесну и одного чебака, на вид как язь - 30см. около 12-ти окунь перестал клевать. Рыбаки двинули на меля. Я не пошел - стала клевать крупная сорога, чебак и ерши. Попадались сороги погрызанные щуками. После 14-00 клевать перестало вообще. Рыбаки начали собираться домой, а кто-то остался ждать вечернего хапка. Мы тоже собрались. В итоге - мы опаздавшие на утренний клёв - по 6-7 кг., мелкую рыбу не брали.

Вот такие рыбацкие 3 дня в сибе. Кто соберется - обращайтесь в личку, расскажу что нужно и как ехать.

П.С. фоток особо нет, в телефоне парочка, скину как приеду.

kdv77
52 Новокузнецк
8 января 2014, 20:36
+1 Прикольная в тех краях рыбалка. В конце марта собираюсь к теще на Алтай, надеюсь попасть на Песчаное (там недалеко), там конечно размеры не такие гигантские, но все равно прикольно (можно посмотреть в Новосибирской ветке).
smz326
426 Новокузнецк
8 января 2014, 21:13
Чувствуется, что на ОВХ не новичек.Ищу зацепу в тот район. Под ж... есть "пузотерка" так что если нужен попутчик...
8 января 2014, 23:47
smz326, Привет! на ОВХ пока делать нечего, надо на реку ехать. Вся рыба в протоках стоит. Вот когда протоки промерзнут рыбу выдавит и она спустится в море. В ближайшее время пока выхов не предвидится(, мож недели через две только! спишемся.
8 января 2014, 23:59
Фотки добавил: 1) погода на ОВХ - ветер с морозом в -30 2) Вот такая масочка пригодилась 3) Юра - напарник. 4) часть улова в Сузуне. Стандартный по их меркам окунь.