Коён и между Огуречным и Шадрихой.

22 февраля 2014, 22:07

1. С утра до 12ч разведка боем на Коёне. Выше горелого пня и до верхнего гаража. В основном окунь со спичку (несколько раз на манку были поклёвки небольшой сороги без подсечки). В одной толпе редкие единичные поклёвки сороги и окуня покрупнее. Снега навалом, ходить тяжело. В средней части русла вода под снегом. Русло выше горелого пня уже обнажилось. Ниже поворота ещё видны контуры русла на 150м, далее ещё русло не проявилось. Возможно сорога есть в районе ЛЭПа. А так смысла нет туда на рыбалку пока. Заезды перед мостом через Коён переметены. Машину оставлял перед мостом к коттеджу на окраине посёлка, далее через открытую калитку по тропе через лесок и по лестнице сразу к верхнему гаражу попадаешь. Калитка в заборе сразу за мостом к коттеджам. Погода радует, тепло, хотя ветерок неплохой. 2. С 13.30 на месте между Огуречным и Шадрихой. Рыбаки остюда ушли через 1,5ч. Сброс воды ещё на 60см. Снега навалом и против шквального ветра почти не идётся. Окунь на гл 1м от 1 до 5-8 (3 лунки) и мелочь между ними около 5гр. Позёмка заносила напрочь и лунки и рыбака. На открытом месте ветер был ещё тот. Итог 12шт окуней 40-140гр.

3. Разведка 19-20 февраля территории БЗ в р-не Речкуновки на гл 5.5-6м показала единичные поклёвки с лунки ершей до 100гр и единичных окуней (за полдня каждой рыбалки по 2-3 рыбы). Вывод рыба есть, надо искать. А сорога несколько раз за 2 дня поднимала кивок неуверенно. Без подсечки. На манку.

4. Ранее, 16 числа, был на 52км. Снега тоже немало. Окунь 40-150гр везде и выше по руслу и ниже по руслу, и в р-не кургана. Иногда ерши до 100гр. Вывод окуня местами навалом. Нужна его погода для хорошей рыбалки. Итог - около 1 кг. Всем удачи и хорошего клёва.

23 февраля 2014, 11:41
Что мне на Коёне понравилось в тот день, так активность окуня, я поэтому, несмотря на усталость и решил проверить Шадриху (хоть душу немного отвёл).
А вообще, при выборе места рыбалки, из представленных выше в описании мест в данный период, 52км неплохо подойдёт. Окунь ловится значительно крупнее, чем когда-либо и его там немало.
23 февраля 2014, 11:41
Всех рыбаков с нашим мужским праздником! Удач на льду и в жизни!