Опять Димитровский мост...

7 марта 2014, 02:48

Решил сегодня нарушить правила свои - после работы не ездить на рыбалку. Отдохнул немного и - к Димитровскому мосту. Прибыл в 16-00. Забурившись, спросил у рядом рыбачивших рыбаков. Сказали, что с утра не видели поклёвок (потом, правда, они поймали неплохо). У меня - до 18-30 час. - ни одной поклёвки. Сменил лунку. Около 19 час. - первый подлещик. Граммов на 600. Затем - ещё несколько поклёвок "пустых". Потом - два схода. Чувствительных. На середине глубины. Около 19-30 - жуткая по силе поклёвка. Подсекаю - зацеп. Начал потихоньку раскачивать - поддаётся, но туго. И вдруг - мощный, но не резкий потяг. Успел стравить леску, метра на 3 ушла и остановилась. Началась упорная борьба. Подтащил я его к лунке, а он не влазит даже в нижний её диаметр. Но потягивает, периодически очень сильно. На улице уже темно, с фонариком на своём лбу продолжаю борьбу с предполагаемым монстром. Решил посмотреть, кто же это там. Заглянул в лунку и - обомлел. На меня "смотрела" огромная пасть налима. Диаметром чуть меньше диаметра лунки. Меня аж затрясло. Что же я с этой рыбиной буду делать? Сначала первая мысль - багор. Тут же пришла вторая - ну и что- такую пасть багом зацепишь, а дальше - что? Совсем один на льду! Помочь некому. Одному и держать, и бурить - разбуривать - утопия. Только рыбу попорчу. Посмотрел я на него, посмотрел, выругался и оторвал леску. Кстати, она, вероятно, была к этому уже готова. Свободно так щёлкнула - и всё. На самое интересное - он торчит там, в глубине и не уходит! Засучил я рукав(предварительно сняв одежду), рукой его хочу взять, а он как рванулся - и исчез. Ну, думаю, слава Богу. Насадил снова мотыля, только пустил - поклёвка, лещёвая. Этого вытащил, но - с большим трудом. Решив, что на этом хватит, ушёл домой. От клёва. Душа раздирается. А идти надо. Дома взвесил леща - 1560 граммов. Неплохо. Единственное, за что себя ругаю - не сфотографировал её, эту пасть. . А аппарат-то висел на шее! Старый болван, растерялся. Ну, что ж, на будущее - наука. Вот так бывает. Так что, мужики, не уходите рано домой с рыбалки. В вечерних сумерках - самая крупная рыба и самые острые ощущения!

Skoroxvat
7 марта 2014, 02:51
Триллер...+++
oleg77750
7 марта 2014, 03:44
Плюсище +++
Вова_на_форике
7 марта 2014, 05:49
не каждый так сможет, но я всетаки бы попробывал
Vorobjkeee
Отлично написано! +++
Гриня
7 марта 2014, 07:43
Старик и налим)))) Очень классно описано решпект
MT
MT
7 марта 2014, 07:58
Гриня,старик-грубо! - Пожилой интеллигентный человек и налим!!!
ddd-ddd
7 марта 2014, 07:58
Просто удивительно, что хватило хладнокровия не взять рыбу на багор. Респект!+
Гриня
7 марта 2014, 08:57
MT по аналогии "Старик и море" уж больно рассказ захватывающий)))
7 марта 2014, 10:00
+++ красиво написано!!!
червонец_НСК
7 марта 2014, 10:23
ох д.Саш захватывающий рассказ:)плюс только!да и за рыбалку после рабочих суток плюс!
анат-13
7 марта 2014, 10:51
привет, отличная весть ++, все никак не узнаю насчет подъехать на пузатерке..где оставлять машину..?
979rtt
7 марта 2014, 11:45
+++ поздравляю,отличный хапок адреналина!!А я вот уже третий вечер посещаю инструментальный,результат 3-х вечеров-4 ерша!!!Не хочет вечером ловиться рыбка((
7 марта 2014, 11:49
Всем спасибо за неожиданные оценки моего сообщения! Илюша, спасибо тебе особо! Эта рыбалка была психологически самой трудной за эту зиму. Понимаю, что повторение вряд ли будет. Но всё равно - надеюсь. Уважаемый анат-13! Я туда езжу только на гор. транспорте. А на машинах единицы ездят, но оставляют их около дороги почти под мостом. Далековато и рискованно. Пройти от транспорта до льда - минут 10. По льду - ещё минут 5. Не более. О точке конкретно я уже писал. Точнее невозможно топировать. Разве что по GPS. Кстати, не написал подробности. Глубина - около 5 метров. Леска - 0,1. Мормышки - чёрные с золотом, среднего размера. Течение есть, неравномерное, поэтому приходится ловить дно. Но это - не докучает. Насадка в этот раз - бутерброд из опарыша и мотыля. Игра (тольо на игру) - медленная, перемежающаяся с быстрой. Поклёвки - в момент перехода от одной игры к другой. Поклёвки, даже крупных рыб - слабые, поэтому постоянно - начеку. На "стояка" ни разу не клюнуло. У других рыбаков - клевало. Частая смена или освежение насадки. На "старую" не клюёт. И ещё - часто совмещаю вертикальную игру с горизонтальным смещением снасти по периметру лунки. Помогает. Налим этот как раз и клюнул на такую игру. К сожалению, окуни меня игнорировали. У других рыбаков - попадали. Не мелкие. Несколько рыбаков, уходя, "грозились" придти снова, на следующий вечер. Всем - интересных поклёвок и готовности поймать крупную рыбу.
7 марта 2014, 11:54
Для 979rtt. На инструментальном клёв тоже бывает разный. Зависит от места и техники лова. И главное там - не кормить. Кстати, у Дмитровского моста тоже принципиально не прикармливаю. Может быть, смысл и есть кормить, если применить технологию фидер. Но я видел там, как и она не помогала рыбакам. К сожалению.
979rtt
7 марта 2014, 12:03
Энский, почитав ваши напутствия,принципиально не кормил и менял точки ловли,мож руки из ж.... растут или навыка маловато,но спасибо вам огромное за советы!!!
Perevalov
7 марта 2014, 12:31
ТЫ НЕ РАСТРАИВАСЯ!!!! +++
анат-13
7 марта 2014, 14:54
Энский, спасибо за информацию,я тоже самое думал про подъехать..сомневался и поэтому уточнял..
Карась-пенсионер
7 марта 2014, 16:31
Уважение Вам как писателю и как рыбаку! +
Stradivari
7 марта 2014, 16:39
Энский, И ещё - часто совмещаю вертикальную игру с горизонтальным смещением снасти по периметру лунки.
хороший прием, часто помогает
корней
2000 Новосибирск
7 марта 2014, 17:54
Сан Саныч, поздравляю, таки дождался своего. С уважением- Григорич...
zastava
7 марта 2014, 18:07
ехал вчера в 19-30 по мосту с затона ,видел одинокую палатку у барж,инструмент с собой весь,знал бы,пришёл на помощь:)))налима тянуть.
БЕРДСКИЙ
7 марта 2014, 18:09
Чуть пельменем не подавился, когда в лунке пасть увидел.
7 марта 2014, 19:27
Уважаемые Карась-пенсионер, Stradivari, Григорич (жаль, что Вы ушли, уверен, что Вам тоже что-нибудь не меньшее попалось бы), zastava - большущее Вам спасибо за отзывы. А для БЕРДСКОГО - не в Украине мы живём (хотя там были галушки) и не сидим, раскрывши рот. А вот иногда поклёвками зеваем. Ну, что ж, бывает. А если вы съёрничали - так это не беда. Вам виднее - верить или нет моему правдивому рассказу. Каждый живёт в меру своей подозрительности. Кстати, иногда она вредит человеку.
БЕРДСКИЙ
7 марта 2014, 22:04
Энский, извините ради бога, не хотел вас обидеть. Ужинал и с удовольствием читал ваши приключения. О галушках и в мыслях не было. С уважением.
8 марта 2014, 01:25
Принято. Спасибо. Надеюсь, когда-нибудь встретимся на рыбалке. Посоревнуемся. Это - тоже интересно.
vodoley154
8 марта 2014, 16:13
Счастливчик! Жаль конечно, видать трофей достойным был бы. А в целом вот такие вести и вселяют позитив, особенно по зимней рыбалке.