Инструментальный, котлован.

Aleksander1975
29 марта 2014, 22:38

Всем желаю здоровья и неимоверного клёва! Давно на сайте, читаю каждый день, но вести пишу очень редко. Сегодня был на выше озвученном водоёме. Сразу скажу, что клёв сегодня был ни какой в прямом смысле слова! Народ сразу понял, что ловить здесь нечего, поэтому уже к 15 часом на водоёме осталось человек 15, что не бывало никогда до этого (рыбачу очень часто здесь) заходил через Иню, проход по сравнению с прошлыми выходными стал более сложным. Туда прошёл более менее, но обратно думал провалюсь! Люди с берега фотали, как мы, рыбаки, рискуем выходя на лёд в это время ! Короче по середине "Ини" , течёт широкий поток воды,глубина по щиколотку, уже потрескивает лёд. завтра собираюсь заходить со стороны моста! Рыбачил на ведьму и на чёртик , за весь день один подлещик грамм на 300. Разговаривал с другими рыбаками у всех либо ноль либо ерши у берега.Как то так!

Tema_Raid
30 марта 2014, 21:24
здравствуйте,я тоже хожу туда часто,и почти всегда клёва нет на середине котлована,а вот с неделю назад сходил в конец котлована,там где выход к ленте,к инструментальному(под правым берегом)каково было моё удивление когда начала активно брать отборная сорога!!!И вот уже неделю туда хожу,рыбаки с котлована идут и говорят,что не клюёт,а на моём месте клюёт всегда!Так что очень советую сходить в конец котлована без улова думаю не останетесь!