БЕРЕГовое

alexglad1991
2 апреля 2014, 18:33

Всем привет!) Немного запоздалый выезд дал нам пробку на тещином языке... просто опа... Ну да ладно отстояли свое и уехали в береговое! Пешком идти очень хорошо! Погода класс! Поиски правда затянулись, но все-же первая поклевка очень маленького окунька подняла дух и заставила шевелиться поактивнее в поисках рыбы!) Мелкого отпустил восвояси!) Дальше шли по старым лункам, где-то подбуривали свои. И вот наконец отец вытащил окунька следом у меня метрах в 10-и на глубине 30-40 см подо льдом судачек развернулся в лунке и рванул мормыху) далее один подлещик и окунь. После прикормки мормышем, окунь хапал и невероятно сильно тащил мормышку под лед! На такой глубине давно не рыбачил и поэтому получил массу удовольствия! Много сходов окунь брал, но за край губы и не просекался и сходил то в лунке , то просто посопротивлявшись чуток. В общем клевал подходами в 4 лунках, в других отказывался. Приходилось бегать по лункам, рыбалка была активная! рыбачили до 15-00 дабы не встрять на обратном пути в пробочку! В толпу тоже не ходили, поэтому не скажу что там было, а толп было много!(одна виднеется на последней фотке!) Снежики, собаки, "байкеры" катаются. Всем натянутых лесок! и хороших дорог!

Skoroxvat
2 апреля 2014, 20:01
До Берегового едете через Ярково-Боровое и до места или как..?++
рыбачёк013
2 апреля 2014, 21:01
За вторую фотку поставил бы отдельный +.
сибиряк72
2 апреля 2014, 23:46
Skoroxvat, не доезжая Борового, правый поворот на Береговое, там вдоль деревни выезд к парковке, которая после фестиваля осталась.
alexglad1991
3 апреля 2014, 20:14
Skoroxvat, Да именно так!перед боровым направо направление - знак висит!