Катлован ЖБИ за гаражами .

джонатан
2 мая 2014, 14:30

приехав на катлован 01.05.2014г. ощутили всю полноту бесклевья,в итоге кроме 3 ершей за 2 часа ничего не поймали,решили уехать по-раньше чтобы разведать ситуацию на других местах(залив ЖБИ,катлован в южной части и собственно катлован за гаражами)на заливе была таже фигня ,что и на катловане ,в южной части чуть-чуть получше (2 леща),приехав на катлован за гаражами ,идем смотрим какова обстановка,сначала увидев зросли и маленькую глубину нам это место не показалось ,но подойдя к трем рыболовам сидевшим с фидером и поплавочками увидели у них в садке карасишь так по 1 кг. и выше очень были удивлены ,но увидев в пакете экземпляр на 2 кг.может даже больше(на глаз),нас схватил озарт и мы быстренько поехали готовить фидера к ловле трофеев,приехав на следующее утро ,япервый раз забросил удочку и вытащил не плохого полосатика,следом на фидер двух карасей грамм по 500 каждый и все у напарника результат получше т.к. был в болотниках.В общем не получилось поймать заветного карася на 2 кг.,но окунек погонял меня хорошо!)

maslenok
2 мая 2014, 15:25
хм...а чем весть то не нравиться? почему народ минусует... вроде нормально написано.
mikhaildok
2 мая 2014, 15:43
за кАтлован, Озарт, зросли и т.д.
А Маслёнок -тся, -ться подучи.
2 мая 2014, 15:48
Выполз окунёк на бережок и давай гонять по пляжу...)))))) В пику минусаторам +
Джонатан.
2 мая 2014, 17:08
Можно подумать никто ошибки не делает ,иной раз читаю человек как-будто в первом классе учиться.)
2 мая 2014, 19:48
maximusWH, О!!!! Опять вместо -тся написано -ться!!!!!!!!!)))))))))
maslenok
2 мая 2014, 21:52
Tiger, видимо это системная ошибка нынешнего образования
3 мая 2014, 00:10
maslenok, Да я уже шутки шучу. На трезвую голову)))))