Рыбацкая душа зовёт, но день, видимо,не мой...

2 мая 2014, 23:10

Всем доброго времени суток!

По случаю поездки за город решил попытать счастье, ведь рыбацкая душа зовёт, а погода благоволит.

НСО, 200 км от Новосибирска, река Каргат.

Рыбалка на спиннинг с 9:00 до 13:00. Ни одной поклёвки. В бой шли кислотный твистер Action Plastics до 110 мм, съедобная резина Lucky John Tioga, китайский воблерочек типа Minnow и что-то ещё, уже и не скажу... Река очень сильно разлилась, такое было лет 10 назад. Весь акваторий для проброса - это прибрежная зона, где в летнее время растёт камыш, осока и прочая речная трава. Реализовать добротную проводку невозможно, потому что даже с классическим монтажом твистера по типу "Незацепляйка" груз сразу ложится на прошлогоднюю траву и собирает её на себя, дальнейшая проводка бессмысленна... Хоть погода и тёплая, но сильный ветер поднимает волну. Течение жуткое. Вода не мутная, но красная, как чай, из-за настоявшейся травы... Думаю, попытать счастье там можно будет не раньше, чем через месяц, а то и полтора... Пока был в деревне, успел совершить неверное движение, которое пришлось не по душе местному "Мухтару". Итог: зубы скользом прошли по ноге, не смертельно, но и не приятно...

Вечером по приезду в город ни с того, ни с сего решили всё же почувствовать поклёвку и рвануть в Матвеевку. По дороге пару раз останавливалась машина... Что-то с перегревом... Приехали на место где-то в 20:00. Вода мутная, спокойная. Гнуса ещё практически нету. За час ни одной поклёвки на те же приманки. Сестре стало плохо (давление подскочило), и были вынуждены уехать... Видимо, не мой день, но хоть снасти намочил! =)

Всем добротный поклёвок на каждой проводке =)

P.S. Сейчас просматривал вчерашние приманки и обнаружил интересный момент: силиконка, которую кидал только на Каргате, имеет чёткие прокусы и разрезы =) Т.е. поклёвка всё же была. Наверное, не ощутил из-за травы. Приманка: Trout Pro Original 100mm.

02.05.2014
р. Каргат и Матвеевка
Action Plastics, Lucky John Tioga, Trout Pro Original 100mm
Азарт и надежда на лучшее будущее :)
Тепло, но ветер в области...
carib275
2 мая 2014, 23:28
УЖАС
Tiger
3 мая 2014, 00:06
Сестре здоровья, уж я то знаю что такое а/д и внутричерепное без видимых на то причин. А рыба ещё будет
Миксер
3 мая 2014, 01:20
Красная вода,зубастый мухтар,перегрев двигателя.От всего этого ужаса,тут хоть у кого давление подскочит.