Первая рыбалка со спинингом

defender74
4 мая 2014, 15:07

Доброго времени суток! Сегодня первый раз удалось выбраться с недавно купленным спинингом и катушкой на речку в Затон. Сильно не пинайте, так как начинающий рыболов на спининг. Первый заброс был самый запоминающийся, когда поводок с приманкой улетели безвозвратно в воду. После первого часа первая поклевка, вытащил железяку, через некоторое время ко мне подошел мужчина разговорились и затем показал как правильно держать спиннинг и делать проводки, пройдя некоторое время все же удалось достать первый трофей. После этого было два зацепа, на последнем приманка оборвалась. Спинингом и катушкой остался доволен. Впечатлений у меня и ребенка дома от пойманной рыбки остались. Для начала кажется хватить. Всем натянутых лесок!!!

sayus
4 мая 2014, 20:03
У каждого в жизни был когда-то первый заброс. Как говорит мой друг: "Главное в этом деле - не разочароваться!" Удачи! На минусы не обращай внимания, опыт - дело наживное!+
defender74
4 мая 2014, 21:35
sayus, я не разочаровался, в том году, что бы домой с рыбой приехать, 5 кормушек утопил в реке, но зато 2 лешей вытащил и потом в фольге со сметанной сготовил...)))