Рыбалка в Прокопьевском районе

Данил_рыбак
4 мая 2014, 19:36

3 мая,в субботу состоялась рыбалка в Кемеровской области,а именно в Прокопьевском районе.Встаём в 6 утра,завтракаем,и в путь!Едем на реку Кармак,вернее на запруду этой реки,которая впадает в Кара-Чумышское водохранилище.Приезжаем на место около 7 утра,народу почти нет,тихая гладь реки завораживает.Я беру спин,папа поплавочку,и начинаем рыбалку.И тут мы понимаем что пролетели с выбранным местом-очень пологий берег,много травы на дне,и очень мелко.Решаем переехать через дамбу,и остановиться на противоположном берегу метрах в 500 правее от прошлого места.Здесь уже больше рыбаков,нормальная глубина и более прозрачная вода.Возле самой дамбы мужик с мальчиком изредка полавливали пескарика.А у нас-только неуверенные пустые поклёвки на червя,на спин глухо.Решаем опять поменять место,переезжаем через дамбу на другой берег и едем от этого места с километр левее.Там возле берега стоит камыш,а на дне трава.Я уже не беру спин,а беру поплавочку,и мы отправляем червя с опарышем в воду.Сидим.Ждём.У поверхности плавают стаи мелкого гольяна.И вдруг я замечаю что-то необычное,в воде плывёт что-то вроде червя,чёрный,длиной сантиметров 10 а толщиной всего 3-4мм(на фото).После того как этот "объект" зарылся в ил мы продолжаем сидеть и ожидать поклёвку,но,тщетно!Наконец решаем опять поменять место рыбалки и держим путь на один из прудов за посёлком Верхний Егос.Приехали,сидит один мужичок,подошёл,спросил,говорит за 1.5 часа 1 мелкий карасик,печально.Опять забрасываем поплавочки.В ожидании рыбы решаем развести костёр,чтобы сжечь мусор на берегу,так сказать помочь малость.Мусор сожгли,а поклёвок так и не увидели!Делаем вывод,что пора собираться домой.

Итог рыбалки:разведка Прокопьевских водоёмов,прогулка на свежем воздухе и приятное времяпрепровождение!

Всем удачи!!!

Tiger, понятно...буду знать
gol
4 мая 2014, 22:58
Это минога. В Красной книге .