На протоках ниже Камня-на-Оби

4 мая 2014, 20:55

Всем доброго вечера.

Вчера с дочкой и отцом обкатывали мотор и тестировали новую лодку, дабы давать мотору отдыха делали остановки и с берега бросали спины.

Открыли не только навигацию, но и летнюю рыбалку, было взято 2 судака (1,2 и 0,7 кг) и щука 0,7 кг на воблеры фламинго (коричнево-золотистый) и ВАСХНИЛ (красно-белый) соответственно. К силикону рыба была равнодушна, хотя небольшие щучки временами провожали приманку до берега. Вдоль берегов мелочи много греется. На Оби вода очень мутная, на протоках лучше.

Пролетала стая уток голов на 250. Сетями уже все протоки утыканы.

Обкатка мотора и открытие сезона прошли отлично.

Всех с праздниками!

Колымчанин
4 мая 2014, 21:10
Разве можно ходить на лодке. ведь ещё запрет!??
Samowar
4 мая 2014, 21:15
Колымчанин, А сети как ставят, вплавь?
4 мая 2014, 21:23
Колымчанин, запрет только на ОВХ, на реке навигация открыта.
yur7072
4 мая 2014, 21:34
да я тоже думаю что запрет он везде хоть на Оби или же на ОВХ.НАПИСАНО С БЕРЕГА И НЕ БОЛЕЕ 2 КРЮЧКОВ
4 мая 2014, 21:55
yur7072, а я что писал С ЛОДКИ И НА ДВА ВОБЛЕРА ОДНОВРЕМЕННО. Может я путаю, но навигация судов на Оби открыта, еще с 28 апреля или это не относится к маломерным судам. Кто знает подскажите.
yur7072
4 мая 2014, 22:00
Я имею в виду разрешено рыбачить только с берега и не важно на что удочку,спиннинг,донку и тд но не долее 2 крючков.Это как я знаю.А навигация и рыбалка всё же вещи разные.
artemel
571 Краснообск
4 мая 2014, 22:44
Хариус, для маломерок навигация запрещена в нерестовый период.А ловить можно тока с берега.
4 мая 2014, 22:57
artemel, спасибо за информацию, а то что ловить только с берега я в курсе, видимо минусЁрам лодка не понравилась
Fisher-Man
4 мая 2014, 23:48
Xapuyc, от устья подходного канала до устья р.Иня запрет на ловлю с лодок, а так же навигацию маломерных судов с 20 апреля по 15 июня
5 мая 2014, 00:00
Fisher-Man, спасибо за инфу, но я был в Камне-на-Оби
pomzez
5 мая 2014, 09:32
Выдержка из правил рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна для Алтайского края.

29. Водные объекты рыбохозяйственного значения Алтайского края.

29.1. Запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов районы:

а) участок "Блюдечко" - на реке Обь протяженностью 2 км от базы отдыха ОАО "Стройгаз" вниз по течению;

б) участок "Чумышский" - на реке Чумыш протяженностью 5 км от устья вверх по течению и на реке Обь от Кукуйского истока вниз по течению на протяжении 3 км;

в) участок "Катунский" - на реке Катунь от административной границы поселка Усть-Талица до административной границы села Сростки;

г) участок "Чарышский" - на реке Чарыш от административной границы села Сентелек до административной границы села Самсоново;

д) на реке Катунь от административной границы села Талица до слияния рек Бия и Катунь.

29.2. Запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов сроки (периоды):

а) с 20 апреля по 20 мая - в реке Обь с притоками и пойменными водными объектами;

б) с 25 апреля по 25 мая - в Новосибирском водохранилище;

в) с 25 апреля по 25 мая - в озерах бассейна реки Бурла, а также копанцах, соединяющих озера с полоями;

с 15 октября по 10 июня - на зимовальных ямах, указанных в приложении N 1 к Правилам рыболовства "Перечень зимовальных ям, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна";

г) от распаления льда до 15 июля - стерляди в реке Обь и ее притоках;

д) с 10 апреля по 15 июля - в Новосибирском водохранилище от административной границы города Камень-на-Оби до административной границы села Дресвянка;

в Новосибирском водохранилище от административной границы села Малетино до административной границы Алтайского края;

на реках Песчаная, Ануй, Чарыш, Алей, Чумыш от устьев вверх по течению на протяжении 15 км.

29.3. Запретные для добычи (вылова) виды водных биоресурсов:

сибирский осетр, ленок, таймень, нельма - повсеместно;

телецкий сиг - в реке Бия;

стерлядь - в Новосибирском водохранилище.